Пятилетняя Chevrolet Captiva только что подверглась подтяжке лица. Но то, что мы в результате получили, оказалось гораздо большим, чем просто косметические изменения.

Chevrolet Captiva пользовалась популярностью в течение некоторого времени, почти шесть лет с начала её выпуска в 2008 году. В этом возрасте, она в значительной степени превратилась в автомобиль из другой эпохи, эпохи, когда GM ещё не достиг того успеха, которым он пользуется сегодня. В то время она была одной из самых успешных и получивших признание моделей Chevrolet в нашей стране и, допустив небольшое преувеличение, можно даже сказать, что именно Captiva держала пальму первенства до того, как на сцене появились Beat и Cruze. Однако нужно сказать, что этот привлекательный внедорожник стал казаться немного устаревшим и, когда Cruze получил совершенно обновленный двигатель, GM посчитал необходимым провести некоторую модернизацию над Captiva, правда, только над топовой её моделью. 

То есть, модели LT и Xtreme не были модернизированы вообще. Вместо этого Chevrolet успешно выпустил новую модель топ-спецификации, называющуюся 2,2 LTZ AWD, снабдив её новым двигателем, переработав приборную панель и модернизировав интерьер. Это редизайн впервые появился на Captiva с 2011 года, и теперь он, наконец, оказался и в России. Не поймите меня превратно, перед нами по-прежнему в значительной степени тот же самый внедорожник, который мы знали и любили всё это время. Но сейчас, с немного утолщённой, гораздо большей по размеру решеткой, переделанными фарами и новым бампером, новая Captiva выглядит гораздо более агрессивной по сравнению с более старой моделью. Помимо обновленной передней части, впрочем, единственным небольшим изменением является новая решётка на боковой панели. В остальном, внешне автомобиль остался совершенно неизменным. 

А вот внутри вас ждут ещё много изменений. Полностью переработана приборная панель, с гораздо более современной планировкой и новой аудиосистемой. Деревянные вставки отделки были заменены полосами из искусственного углеродного волокна – они прекрасно смотрятся вместе с обтянутым черной кожей интерьером. Эти полосы искусственного углеродного волокна, проходя по приборной панели, разделяют центральную консоль надвое, создавая две отдельные зоны, одну – для размещения многофункционального дисплея и стильных часов, а другую – для музыкального проигрывателя и климат-контроля. В целом, это приятная черта, и действительно создаёт ощущение особого стиля. Captiva сохраняет свою гибкую систему сидений 5+2, которая включает раскладной средний ряд, а также складывающийся третий ряд, если нужно освободить место для багажа.

Самое большое изменение в этом внедорожнике всё же находится под капотом, где старый 2,0-литровый дизель VCDi (тот же самый, что используется и в старом Cruze) был заменен новым 2.2-литровым. Этот совершенно новый двигатель в настоящее время развивает мощность 186 л.с. и весьма мощный крутящий момент 424 Нм всего лишь при 2000 оборотах в минуту. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт всю эту мощь и крутящий момент через систему привода на все четыре колеса, Captiva может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 11,4 секунды. Очень неплохо для любого автомобиля, особенно обладающего сравнимой массой. Но, в то время как коробка обеспечивает быструю смену передач, немного хуже автомобиль способен переключаться на более высокую передачу и оставаться на ней. Система стремится понизить передачу, как только вы поднимите педаль газа, и, хотя это является плюсом при энергичном вождении, такая тенденция имеет довольно негативное влияние на экономию топлива, которая колеблется около показателя 7 км на литр в городе и лишь незначительно поднимается на шоссе, до 10 км на литр. Тем не менее, Captiva очень легка в управлении, не только на шоссе, но и в городе, а также вне дороги.

С точки зрения безопасности, новая Captiva предлагает вам аж шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, а 4-канальный ABS (который также предлагается в качестве стандарта) оказался весьма эффективным на мокрых и скользких улицах, хотя тормоза, по ощущениям, слабоваты. Также новая Captiva оборудована стандартным круиз-контролем, который делает поездку на большое расстояние по шоссе простой и лёгкой прогулкой. 

Конечно, все эти обновления – новая приборная панель, облагороженный интерьер и новый двигатель, точно не из дешевых. Эта новая машина стоит гораздо дороже, чем старая 2,0-литровая Captiva Xtreme, но зато она и предлагает намного больше. И если сравнить её с конкурентами, ближайшим из которых является Toyota Fortuner, то её покупка имеет смысл. Новая Captiva за ту же цену предлагает автоматическую коробку передач и значительно большую комплектацию, а также оборудование для повышения безопасности.

Если вы хотите продать автомобиль Шевроле Каптива, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02