Четырёхколёсный продукт корейского автопроизводителя "Hyundai Motor Company" под названием "Hyundai Elantra", также известный под именами "Avante" и "Lantra", впервые увидел свет в 1990-м году. Через год стартовало серийное производство рассматриваемого автомобиля. Первое поколение "Elantra", в некоторой степени, имело много общего с детищем японской компании "Mitsubishi" под названием "Mirage", выпускавшегося в 1987-м году. Помимо этого, "Elantra" комплектовалась лицензионными силовыми агрегатами того же японского автопроизводителя. Движущие установки с объемом в 1.6 и 1.8 литра, располагавшие мощностью в 113 и 124 силы, дополнялись либо 5-ти ступенчатой механической коробкой, либо 4-х диапазонным "автоматом". На старте производства представленный автомобиль оснащался 1.5-ти литровым мотором.

В 1993-м году было произведено небольшое обновление машины. Его результатом стало видоизменение некоторых деталей экстерьера и внутреннего пространства.

 Второе поколение Хендай Элантра появилось в 1996-м году. Внешний облик машины заметно обновился, став более обтекаемым и "зализанным". Длинная, почти прямоугольная головная оптика первого поколения сменилась более узкими овальными передними фарами. Угловатый передний бампер был заменен на более округлый со сложной структурой воздухозаборников. Соответственно, обновления также коснулись боков и задней части автомобиля.

Дизайн интерьера, наряду с внешность машины, изобилует элементами без острых углов. Узкая центральная консоль выглядит достаточно эргономично, разместив в себе все необходимые салонные органы управления.

Комплект силовых агрегатов был унаследован от первого поколения Элантра, но к ним добавился "двухлитровый" мотор.

Автомобиль производился в двух вариантах кузовов - "седан" и "универсал". Также, стоит отметить, что машина оснащалась гидроусилителем руля.

В 1998-м году "Elantra" второго поколения пережила рестайлинг, следствием которого стало обновление элементов экстерьера.

Появление третьей вариации представленной машины пришлось на 2000-й год. Экстерьер автомобиля стал более современным и привлекательным. Появилась небольшая радиаторная решетка в передней части, которой не наблюдалось на машинах предыдущего поколения, изменился силуэт головной оптики и задних фонарей, а также капот и крышка багажника. На смену "универсалу" пришел кузов "хэтчбек".

Внутреннее пространство новой "Elantra" тоже "посвежело" и стало еще более комфортным. Появилось новое четырёхспицевое рулевое колесо. Щиток приборов плавно переходит в центральную консоль. Самая богатая комплектация под названием "GT" отличалась от стандартной "GLS" добавлением антикрыла, противотуманных фар, а также кожаной обивки сидений. Также, имелась возможность установки "ABS".

В качестве движущих установок предлагались бензиновые моторы, наделенные объёмом в 1.6, 1.8, 2.0 литра, а также "двухлитровый" турбированный дизельный силовой агрегат. Выбор КПП ограничивался 5-ти диапазонной "механикой" и 4-х ступенчатым "автоматом".

 В 2003-м году автомобиль подвергся обновлению, поменяв свое кодовое наименование на "XD2". Но, при этом, машины под литерой "XD" до 2010-го года выпускались на заводе "ТагАЗ" в Таганроге.

В 2006-м году было анонсировано появление четвертого поколения данного автомобиля. Продолжая развиваться, автомобиль обзавелся новым дизайном внешности и интерьера. Обновленная машина стала "полнее", изменилась конструкция кузова, форма светотехники и бамперов. Машина выпускалась исключительно в кузове "седан".

В салоне появилось новое рулевое колесо с толстыми тремя спицами. Обновилась передняя панель и щиток приборов, центральная консоль стала более выпуклой, а комбинация органов управления на ней стала заметно иной.

Автомобиль комплектовался силовыми агрегатами с объемом в 1.6 и 2.0 литра, выдававших 122 и 143 силы.

2010-й стал годом рождения пятой вариации "Hyundai Elantra" с кодовым наименованием "MD". Экстерьер автомобиля стал выглядеть намного смелее и агрессивнее, а сама машина визуально кажется довольно широкой. Множество длинных и закругленных линий, а также выступающие колесные арки, делают внешность новой "Elantra" более "мускулистой" в сравнении с предшественником. Продолговатые передние фары идентичны по форме задним фонарям, что придает внешности автомобиля целостность.

"Космический" интерьер машины изобилует элементами с плавными очертаниями и вставками металлического цвета. Стоит выделить "ломаную" центральную консоль, увенчанную монитором, новый щиток приборов с двумя глубокими "колодцами", а также новый четырехспицевый руль. Список дополнительного оборудования в базовом исполнении стал заметно обширнее и богаче.

Автомобиль доступен с движущими установками объемом 1.6 и 1.8 литра, располагающих мощностью в 132 и 150 лошадиных сил.

Если вы хотите продать автомобиль Hyundau Elantra вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02

элантра