Четырёхколёсный продукт корейского автопроизводителя «Hyundai Motor Company» под названием «Hyundai Elantra«, также известный под именами «Avante» и «Lantra», впервые увидел свет в 1990-м году. Через год стартовало серийное производство рассматриваемого автомобиля. Первое поколение «Elantra», в некоторой степени, имело много общего с детищем японской компании «Mitsubishi» под названием «Mirage», выпускавшегося в 1987-м году. Помимо этого, «Elantra» комплектовалась лицензионными силовыми агрегатами того же японского автопроизводителя. Движущие установки с объемом в 1.6 и 1.8 литра, располагавшие мощностью в 113 и 124 силы, дополнялись либо 5-ти ступенчатой механической коробкой, либо 4-х диапазонным «автоматом». На старте производства представленный автомобиль оснащался 1.5-ти литровым мотором.

В 1993-м году было произведено небольшое обновление машины. Его результатом стало видоизменение некоторых деталей экстерьера и внутреннего пространства.

 Второе поколение Хендай Элантра появилось в 1996-м году. Внешний облик машины заметно обновился, став более обтекаемым и «зализанным». Длинная, почти прямоугольная головная оптика первого поколения сменилась более узкими овальными передними фарами. Угловатый передний бампер был заменен на более округлый со сложной структурой воздухозаборников. Соответственно, обновления также коснулись боков и задней части автомобиля.

Дизайн интерьера, наряду с внешность машины, изобилует элементами без острых углов. Узкая центральная консоль выглядит достаточно эргономично, разместив в себе все необходимые салонные органы управления.

Комплект силовых агрегатов был унаследован от первого поколения Элантра, но к ним добавился «двухлитровый» мотор.

Автомобиль производился в двух вариантах кузовов — «седан» и «универсал». Также, стоит отметить, что машина оснащалась гидроусилителем руля.

В 1998-м году «Elantra» второго поколения пережила рестайлинг, следствием которого стало обновление элементов экстерьера.

Появление третьей вариации представленной машины пришлось на 2000-й год. Экстерьер автомобиля стал более современным и привлекательным. Появилась небольшая радиаторная решетка в передней части, которой не наблюдалось на машинах предыдущего поколения, изменился силуэт головной оптики и задних фонарей, а также капот и крышка багажника. На смену «универсалу» пришел кузов «хэтчбек».

Внутреннее пространство новой «Elantra» тоже «посвежело» и стало еще более комфортным. Появилось новое четырёхспицевое рулевое колесо. Щиток приборов плавно переходит в центральную консоль. Самая богатая комплектация под названием «GT» отличалась от стандартной «GLS» добавлением антикрыла, противотуманных фар, а также кожаной обивки сидений. Также, имелась возможность установки «ABS».

В качестве движущих установок предлагались бензиновые моторы, наделенные объёмом в 1.6, 1.8, 2.0 литра, а также «двухлитровый» турбированный дизельный силовой агрегат. Выбор КПП ограничивался 5-ти диапазонной «механикой» и 4-х ступенчатым «автоматом».

 В 2003-м году автомобиль подвергся обновлению, поменяв свое кодовое наименование на «XD2». Но, при этом, машины под литерой «XD» до 2010-го года выпускались на заводе «ТагАЗ» в Таганроге.

В 2006-м году было анонсировано появление четвертого поколения данного автомобиля. Продолжая развиваться, автомобиль обзавелся новым дизайном внешности и интерьера. Обновленная машина стала «полнее», изменилась конструкция кузова, форма светотехники и бамперов. Машина выпускалась исключительно в кузове «седан».

В салоне появилось новое рулевое колесо с толстыми тремя спицами. Обновилась передняя панель и щиток приборов, центральная консоль стала более выпуклой, а комбинация органов управления на ней стала заметно иной.

Автомобиль комплектовался силовыми агрегатами с объемом в 1.6 и 2.0 литра, выдававших 122 и 143 силы.

2010-й стал годом рождения пятой вариации «Hyundai Elantra» с кодовым наименованием «MD». Экстерьер автомобиля стал выглядеть намного смелее и агрессивнее, а сама машина визуально кажется довольно широкой. Множество длинных и закругленных линий, а также выступающие колесные арки, делают внешность новой «Elantra» более «мускулистой» в сравнении с предшественником. Продолговатые передние фары идентичны по форме задним фонарям, что придает внешности автомобиля целостность.

«Космический» интерьер машины изобилует элементами с плавными очертаниями и вставками металлического цвета. Стоит выделить «ломаную» центральную консоль, увенчанную монитором, новый щиток приборов с двумя глубокими «колодцами», а также новый четырехспицевый руль. Список дополнительного оборудования в базовом исполнении стал заметно обширнее и богаче.

Автомобиль доступен с движущими установками объемом 1.6 и 1.8 литра, располагающих мощностью в 132 и 150 лошадиных сил.

Если вы хотите продать автомобиль Хендай Элантра вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02

выкуп авто хендай