Если у вас есть склонность к приключениям на колёсах и вы подумываете о поездке в места, куда мало кто осмеливается доехать, у вас есть только одна реальная альтернатива. Представляем Jeep Wrangler Unlimited Sahara!

Многие знатоки ждали появления этого автомобиля. На самом деле один из моих друзей напоминал мне каждую неделю о скором появлении на рынке одного из самых знаковых джипов. Поэтому, когда я однажды сказал ему, что мне удалось заполучить в руки Wrangler, у парня просто сбылась мечта. 

Под маркой Jeep понимается целый ряд моделей, которые продаются в России. В то время как 2-дверный Wrangler Sport может похвастаться массивным 3,6-литровым движком Pentastar V6, предмет нашего обзора Wrangler Unlimited Sahara более подходит для нашего рынка. Ведь большой двигатель V6 и малое внутреннее пространство явно относятся к недостаткам, а длинная колесная база, простор для ног и дизель в сочетании с автоматической коробкой передач выглядят очень привлекательно. Так как же большой джип справляется со своими задачами здесь, в условиях российского бездорожья? Давайте разбираться...

Культовый дизайн


Немцы обладают уникальной способностью со вкусом перерабатывать старые формы, десятилетие за десятилетием. Нынешний Wrangler не просто ретро-переосмысление классического автомобиля из далекого прошлого. Как и Porsche 911, это автомобиль специального назначения, который претерпевал непрерывный процесс эволюции на протяжении многих лет. Неизменный с 2007 года внешний облик сохраняет сходство с оригинальной моделью Jeep. Форма неуклонно следует за функциональностью. Коренастые легкосплавные 17-дюймовые крепыши-диски с пятью спицами выглядят просто фантастически. 

Здесь нет «DUB Edition», 20-дюймовых. При увеличенной ширине, четырехдверный вариант на самом деле более пропорционален, чем двухдверный. Хотя в целом он может быть и не так привлекателен, как Freelander или Q3, это те детали, которые отличают модели Wrangler друг от друга. Классически прочные защелки капота, ударопрочные колесные арки и прочные бампера усиливают воинственный облик, в то время как круглые галогенные фары по-прежнему остаются верны своему оригинальному дизайну, как и фирменные семь слотов решетки, фирменная черта марки Джип. Снять жёсткую крышу легко, надо лишь открутить несколько винтов, выдернуть все четыре двери (это потребует некоторых усилий), и вот у вас уже идеальный багги. Даже лобовое стекло можно сложить на капот, как у типичного джипа. Универсальность в самом лучшем виде. В общем и целом, джип и не должен быть красавцем, но любой понимающий в дизайне (в отличие от «гламура») признает его привлекательным.

Функциональные внутренности

«Поднявшись на борт», вы оказываетесь в большом уютном сиденье. Массивный далеко выступающий вперёд бампер и чрезвычайно широкие колесные арки, в сочетании с весьма немаленькими размерами кузова, заставляют водителя быть очень осторожным при вождении машины в ограниченных условиях городского движения. Передние сиденья имеют регулирующий механизм, который может поднять сиденье на 50,8 мм, давая возможность подбора наиболее подходящего положения тела, и в случае, если вы невысокого роста, это станет для вас самой важной особенностью. Благодаря длинной колесной базе, здесь есть достаточно свободного места для ног на заднем сиденье, сидеть втроём там достаточно просторно, но комфортность этих мест страдает от того, что нижняя подушка сиденья коротка, до середины бедра. Сиденья внутри Wrangler столь же универсальны, как само транспортное средство, заднее сиденье складывается, обеспечивая дополнительную грузовую вместимость, а именно 425 литров объёма при сложенных задних сиденьях и до 714 литров при полностью снятых задних сиденьях. 

Как я уже отметил, интерьер Wrangler очень функционален, учитывая ситуации, в которых может оказаться Джип. Приборная панель выполнена в стиле «ретро», но ни в коем случае не производит впечатления старомодности. Наслушавшись страшных рассказов о качестве пластмассовых деталей в американских автомобилях, можно похвалить создателей джипа за достойное качество. Переключатели и кнопки, может, и не так совершенны, как в немецких машинах, но, тем не менее, они справляются со своими функциями на отлично. Вы также заметите, что большинство обычных вещей расположено в самых необычных местах. Например, мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить местоположение переключателей электрического стеклоподъемника. Хотя обычно они расположены либо на подлокотнике, либо в центре возле ручного тормоза, во Wrangler’е его поместили на приборной панели прямо под аудиосистемой, между отверстиями кондиционера. А потом попробуйте поискать динамики. Не-а, вы не найдете их в дверях или сзади. Крыша? Уже теплее. Почему в таком неудобном месте, спросите вы? Как я уже говорил ранее, Wrangler может оказаться в самых экстремальных обстоятельствах. Одна из таких ситуаций – переезд вброд через глубокий ручей или речку. В этом случае вода, поступающая в кабину, может повредить эти компоненты и их электрику и, следовательно, их нужно поместить повыше. 

В отношении комфорта и удобств, Wrangler имеет всё необходимое. Небольшой руль очень хорош, аудио-контроль находится за рулем, очень доступно. Много бардачков, можно разложить в них сотовые телефоны и другие безделушки. Хотя эргономика хороша, единственной каплей дегтя в бочке меда является узкое пространство для ног. Мало того, массивный туннель трансмиссии также создаёт неудобство для ноги.

В то время как на международных рынках Pentastar V6 является самым популярным двигателем, здесь, в России ценятся дизели. В результате Wrangler Unlimited получил 2,8-литровый дизельный агрегат DOHC Common-Rail. Не слишком большой по объёму по сравнению даже с Toyota Fortuner, который может похвастаться 3-литровым двигателем, но по мощности Wrangler триумфально выигрывает. 200 л.с. и 460 об/мин – более чем достойные показатели.

Когда срочно требуется мощность, и вы вдавливаете педаль в пол, Wrangler приседает, ревёт и рвётся вперёд. Те, кто не ожидал от этого большого бегемота такой прыти, будут застигнуты врасплох. Управляемость также на высоте, благодаря достаточно мощному крутящему моменту. Торможение столь же впечатляюще. Массивные диски, со всем набором ESC и ABS, останавливаются достаточно резко, чтобы перевернуть внутренности водителя.

Это джип, он предназначен для мест, где большинство других транспортных средств буксуют и глохнут. И в этом деле Wrangler не разочаровывает абсолютно. Во время поисков места, где бы проверить свои навыки, мы наткнулись на строительную площадку, по которой могли передвигаться только большие тяжелые экскаваторы. Это было для них легко, учитывая, что они снабжены гусеницами, но это место было настоящим испытанием для Wrangler. Передвинув рычаг в положение 4H, я почувствовал себя в этой машине, как рыба в воде. Грязь, камни, рыхлый гравий, крутые склоны, всё проходится с лёгкостью. 

Каждый раз, когда вы думаете: «Ну вот, теперь я застрял», Wrangler способен удивить вас, выкручиваясь из любых ситуаций. И у него есть все необходимые для этого средства. Электронные средства уменьшения угла крена, чтобы держать крен под контролем, дифференциалы блокировки тормозов и фантастическая система Command-Trac 4WD, которая выдаёт мощность в равной степени на все четыре колеса, что превращает любую гору в маленький холмик. Ищете лучший внедорожник, который любит пачкать колёса в грязи? Сомневаюсь, что вы найдёте что-то лучше! 

И он хорош не только на бездорожье. Wrangler удивительно уместен на дороге. Я ожидал, что он будет качаться, как лодка на волнах, из-за своей подвески, но это не так. Кузов качается, но этого не достаточно, чтобы вас расстроить или ослабить ваш энтузиазм. Выбоины для него вообще не существуют.

Идеальная покупка для любителя приключений

Что касается автомобилей премиум-класса в России, очень немногие из этих автомобилей действительно используются для того, для чего они предназначены. Суперкары, стоящие кучи денег, проводят больше времени в гаражах и автосалонах. Wrangler, однако, отличается от этого типа машин. С его функциональным стилем, он не будет востребован людьми, любящими показуху, и, в конце концов, достанется истинному ценителю, который понимает его истинные достоинства. Что ещё предстоит рассмотреть, это цена. 
Всё всегда сводится к этому. Wrangler будет привлекать только избранных, ограниченный круг покупателей, что делает цену ещё более важным фактором. Из-за множества возможностей и самых лучших применяемых технологий она явно не будет низкой.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Jeep Wrangler вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02