На франкфуртском автосалоне осенью прошлого года специалисты обратили внимание на новый Lexus GS, который является шикарным седаном бизнес-класс в четвертом поколении. Разрабатывали данную модель лучшие специалисты автогиганта Лексус. Испытывался автомобиль на знаменитом полигоне в Нюрнбургринге. В процессе испытаний совершенствовались не только ходовые качества машины, но и ее управляемость и степень надежности работы всех деталей и механизмов, а главное, испытание также проходили наименьшие части интерьера, которые обеспечивают наибольший комфорт, как водителя, так и пассажиров. Прежде чем попасть на конвейер серийного производства, новый Lexus GS намотал свыше миллиона километров.

Автомобиля коснулись серьезные изменения. В дизайне кузова появилось множество приятных нюансов, благодаря чему он получил более дерзкий и спортивный дизайн. Новые бампера, решетка радиатора со вставками из хрома, а также нижние воздухозаборники в форме трапеции обеспечили машине сходство с гоночными автомобилями, но при этом она выглядит достаточно презентабельно и солидно. 

Обновления также коснулись и внутреннего дизайна. Он стал немного сдержанней и строже. Следует отметить исчезновение центральной консоли. На ее месте установлена панель, на которой находятся: большой дисплей, пульт управления климат контролем и часы. Спокойная цветовая гамма придает внутреннему убранству салона некой аристократической роскоши. 

Интересно то, что даже в базовой комплектации Lexus GS оснащен очень достойно: биксеноновые фары с автоматической корректировкой угла наклона, светодиодные ходовые огни, система стабилизации автомобиля VDIM, камера заднего вида.

Увеличены режимы настроек сидений и рулевого механизма. Значительно увеличилось расстояние между сиденьями, что позволило пассажирам заднего ряда чувствовать себя намного комфортней. И это при том, что основные показатели колесной базы остались прежними. На треть пополнел багажный отсек. Сейчас он равен пятистам шестидесяти литрам. 

Серьезно улучшены эргономические показатели автомобиля, пользоваться элементами управления стало намного проще, информативность панели приборов стала значительно выше. Водителю стало на много комфортнее, поскольку значительно увеличено место для ног. В момент открытия водительской дверки, рулевое колесо и водительское сиденье отодвигаются в разные стороны, что делает посадку в машину намного удобней. Кресло водителя отлично сконструировано и имеет в своем активе больше десятка регулировок, а бортовой компьютер запоминает заданные параметры. Кроме этого имеется возможность ручной регулировки в четырех диапазонах, а рулевое колесо изначально оснащено кожаным чехлом, и, размерами, идеально подходит для спортивного стиля вождения. Панель приборов радует двумя большими циферблатами и экраном бортового компьютера внушительных размеров. Подсветка бортовых приборов изменяется в зависимости от стиля езды. Так, в экономном режиме она имеет синий цвет, но становится красной во время спорт режима. Ощутимо увеличивает объем салона обивка светло-серых тонов.

В новой модели, разработчики значительно улучшили систему безопасности как активной, которая помогает в экстренных ситуациях не терять чувство контроля над автомобилем, так и пассивной, защищающей как водителя, так и пассажиров при аварии. Новый Лексус оборудован десятью подушками безопасности, а рулевое колесо, благодаря новейшим технологиям стало менее травматичным. 
Lexus GS оснащается тремя различными моторами. Два из них бензиновые и один гибридный двигатель. Бензиновый мотор GS 250 имеет объём 2,5 литра мощностью 209 лошадиных сил и передний привод. Двигатель GS 350 получился объемом в 3,5 литра и 317 лошадок соответственно и приводом на все колеса. 

Бензиновые моторы работают в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Для полноценного использования возможностей новых моторов инженеры укомплектовали их небольшой трансмиссией с широким спектром передаточных чисел, что дало возможность добиться хороших показателей мощности и небольшого расхода горючего.

Конструкторы значительно улучшили гидравлическую систему переключения передач, что дало возможность более точно и очень быстро реагировать на изменение показателей крутящего момента. Кроме того в новой коробке практически отсутствуют шумы и вибрация.

В скором времени должен появится гибридный мотор GS 450h мощностью 343 л.с с вариатором, а спортивная версия F Sport оборудована специальным устройством для более динамического управления. 

Невзирая на то, каким мотором укомплектован автомобиль, он очень отзывчив на любые манипуляции с педалью газа, при этом оставаясь очень эластичным и абсолютно бесшумным. Нужно отдать должное разработчикам нового Lexus GS которым удалось достигнуть на этом поприще абсолютной гармонии и совершенства.

На сегодняшний день, отечественные дилеры предлагают новый Lexus GS, в базовую комплектацию которого входят: запуск двигателя с кнопки, переключатель ходового режима, круиз контроль, мульти руль обтянутый кожей с джойстиком Remote Touch, с помощью которого можно управлять огромным цветным дисплеем и многое другое.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Лексус GS вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02