Тем, кто однажды ездил за рулем «Купер S» - мощнейшим представителем из семейства «Мини», тот знает, какие это непередаваемые ощущения. Простой с виду автомобиль является невероятно захватывающим в движении.
А вот в Париже не так давно произошла модернизация «простого» «Мини Купера». Что может показать этот автомобиль, обладающий 115-сильным мотором и автоматической трансмиссией.

Какие изменения?

Для тех, кто ни разу не бывал за рулем этой машины, изменения не будут заметны, так как они несущественны. А остальным тоже придется напрячь память, чтобы вспомнить.

Больше ощущаются существенный изменения: обновленная коробка передач, двигатель «Купер S» стал мощнее, у кресел и дверей новая обивка.

Появился тахометр, бортовой компьютер, а часы теперь расположены недалеко от спидометра.
На тестируемом автомобиле передняя панель была отделана под дерево, сидения обтянутые кожей с функцией подогрева, в том числе подогрев ветрового стекла электрическим способом, ксеноновые фары, которые обрамляют восемь точечных очагов света.

Идеален во всем

Естественно, тех, кто ездил рулем «Купер S» , динамика обычного «Купера» не впечатлит. Цифры не особо произведут впечатление. Машина, как оказалось, на 100 килограммов больше, чем обещано. К тому же, колеса не 15-дюймовые, а более тяжелые, 16-дюймовые. Внешнему виду, тормозу и еще некоторым пунктам это сыграло на руку, а вот разгону наоборот – помешало. Хотя, «Мини Купер» из разряда тех машин, когда показатели не совпадают с впечатлениями.
Автоматическая трансмиссия, оснащенная вариатором, полностью подходит машине. Конечно же, он предусматривает и ручной режим, имеющий «виртуальные» передачи. Теперь данная программа обязательна на всех «активных» автомобилях. Вариатор очень хорошо реагирует и в стандартном, и в спортивном режиме, поэтому легко меняет передачи.

Недостаток машины в том, что она очень спокойно трогается – если даже держать ее перед этим с помощью тормоза, все равно изначальный разгон очень медленный. Но спустя всего 20 км/час, все полностью меняется: машина просто создана для городского потока, благодаря тому, что обладает отличным обзорным видом и большим зеркалам.

Не хуже он ведет себя и н загородных шоссе. Даже при крейсерах 130/км в час, под педалью остается хорошее количество запаса. Да и шумовая картина вполне приятна: двигатель работает с глубиной и силой, а вот шум воздуха передних совсем легкий.

Подвеска дает возможность ехать по небольшим неровностям асфальта, но не больше того. Из-за низкопрофильных, безопасных при проколе шин езда по колдобинам будет явно ощущаться, и даже перед «лежачим полицейским» следует замедлять ход.

Но вот в отношении управления автомобилем проблем не возникает. Автомобиль способен легко и грациозно изменять положение движения. Шасси очень быстро и хорошо реагирует, и кажется, будто крена руля с 2.5 оборота не хватает, чтобы за ним поспеть. В «Мини» комбинированная схема управления, электрический насос работает в тандеме с гидроусилителем. Это дает отличные результаты в отношении того, как ощущается руль, и к тому же, идет экономия топлива. В условиях скольжения, «Мини Купер» дает отличные показатели, а повороты совершенно не пугают.

Цена

«Купер», как и любой другой автомобиль, начинается с посадки в него. Сидение находится слишком низко, а если его немного приподнять, то «чувство машины» уйдет. Не смотря на то, что машинка малогабаритна, разместить она может далеко не таких же пассажиров. Это одинаково касается и передних сидений, и задних – в нем не будет неудобства людям любой комплекции.

У мотора весьма скромные показатели, но это не способствует экономному расходу топлива. В реальных условиях он будет использовать около 10л/100 км в час. В случае, если вы не настроены на быструю езду.
Дорожный просвет довольно низкий – всего 130 мм, а деталь переднего бампера находится еще ниже на 20 мм. Это значит, выезд на бордюр противопоказан.

Конечно же, «Мини Купер» входит в разряд культовых автомобилей, он обладает необычным внешним видом и отличной ходовой ,что выгодно выделяет его на фоне других Мини. Выделяет и цена – в зависимости от комплектации он потянет от 29 до 35 тысяч долларов.

Характеристики

Современный «Мини Купер», выпущенный в 2001 году, является современной интерпретацией «Остина-Мини» 1959 года. Рестайлин произвели осенью 2004.
Начиная с того же года, его выпускают в двух версиях: хэтчбек и кабриолет.
Работа бензинового двигателя - 1,6 л, мощность – 90–200 л. с.
Коробка передач имеет 5- или 6- ступенчатый вариатор.

Он может быть представлен в трех вариантах исполнения: «Mini Уан», «Mini Купер», «Mini Купер S». Цена на них повышается в том же порядке. Есть еще заводская тюнинговая модель Cooper Works.

Но не стоит полагаться на его характеристики, «Мини Купер» - это автомобиль, при езде на котором нужно всецело доверять внутренним чувствам.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Мини Купер , вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02