Когда Renault Sandero появился на российском рынке, многие опасались, что он будет копией Logan, однако внутреннего «каннибализма» не произошло. По словам французов, у хэтчбека и седана разные покупатели. Поклонники седана – это семейные люди, а вот любители хэтчбека – преимущественно молодежь.

В техническом плане оба автомобиля практически идентичны, только колесная база «Сандеро» на 4 см короче, а сама модель в силу отсутствующего багажника оказалась меньше. Существенных изменений нет и в салоне – Sandero во многом копирует Logan. В нем также предусмотрены ручки открывания дверей, сменившие непонятные пластиковые выемки. Впрочем, такая конструкция есть только спереди – на задних дверях ручки остались прежними.

Но в целом материалы отделки должны порадовать владельца. Пластик похож на мягкий, что редко встречается даже в салонах иностранных бюджетников. Как и в Logan, система управления кондиционером здесь располагается низко, но в процессе движения пользоваться им очень удобно. А вот эргономика по-прежнему доставляет проблемы: джойстик управления зеркалами находится между передними сиденьями, а кнопки регулировки стеклоподъемников размещены на центральной консоли. И тем и другим «наворотом» пользоваться неудобно, хотя особого криминала в этом нет. 

Багажник – вот основное отличие «Сандеро» от «Логана». Отсутствующий сзади огромный багажник обеспечил совсем другой силуэт автомобиля. Конечно, это дело вкуса, но хэтчбек кажется немного солиднее седана

Кто-то скажет, что Sandero получился и практичнее, чем Logan. Но здесь можно поспорить. Ведь багажный отсек хэтчбека составил 320 л. Для класса «В» по европейской классификации это нормальный показатель, но стоит учесть один момент – массивная детская коляска сюда уже не поместится. Для этого нужно будет складывать второй ряд сидений. А вот в Logan такая коляска без проблем входит в огромный «рундук» объемом 510 л. 

Меньшая длина и укороченная база колес практически не отразились на поведении машины на дороге. Как и Logan, Sandero отличается такой же отменной плавностью хода, благодаря которой ездить даже по «средним» отечественным дорогам весьма приятно. Да и «лежачего полицейского» модель переедет без хлопот – подвеска останется невредимой. 

В то же время «Сандеро» совсем не похож на худшие продукты американского автопрома – при отменной плавности хода инженеры смогли сохранить еще и прекрасную управляемость. При этом сложно сказать, что Sandero здесь поспорит с Clio Sport. Совсем нет. Важен другой момент – кроме плавности хода инженеры не забыли о качествах управляемости. В модели хорошо налажена обратная связь - реакция автомобиля на движение рулем предсказуема. Даже на заснеженных извилистых тропинках, где не составит труда пустить машину в занос на небольшой скорости водитель легко сможет вернуть ее на путь истинный.

Мотор на 1,6 л и мощностью 102 «лошади» уже знаком россиянам по «Логану». Этот бойкий и резвый агрегат вновь порадовал - стрелка быстро доходит до красной зоны, обеспечивая уверенный старт на светофоре. По техническим показателям скоростной максимум 102-сильного «Сандеро» равен 180 км/ч. Возможно, такая скорость наберется при идеальных условиях, но… Когда автомобиль разгонится до 130 км/ч, пребывание в салоне перестанет быть комфортным. Звукоизоляция в Sandero довольно посредственная, впрочем, для класса этой модели и с учетом ее стоимости это нормально.

Кроме того, можно присмотреться к топовым комплектациям, в которых эта проблема более менее решена. На вершине версия Prestige. Она отличается и другим экстерьером (накладками на порогах, зеркалами под цвет кузова, задними брызговиками, дисками на 15 дюймов), а также имеет борт компьютер, подсветку перчаточного ящика, и противотуманные фары.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Рено Сандеровы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02