Исторический путь развития автомобиля "Toyota Camry" включает в себя достаточно большое количество отдельных этапов, на каждом из которых происходило постоянное совершенствование данной модели. Появление первого поколения представленного автомобиля датировано 1982-м годом. Стоит отметить, что достаточно высокий уровень популярности Тойота Камри среди российских потребителей стал следствием открытия завода по сборке этой модели в 2007-м году в поселке Шушары, находящимся в южной части города Санкт-Петербург.

Внешность и внутреннее убранство автомобилей образца 1982-го года, в свете постоянно совершенствующихся современных технологий в области автомобилестроения, оценить объективно довольно сложно. Но, стоит отметить, с учетом давности дебюта машины, достаточно богатый подбор вспомогательного оборудования. Ведь имелась возможность оснастить автомобиль кондиционером, гидроусилителем руля, круиз-контролем, электрическими наружными зеркалами заднего вида. Водительское кресло обладало несколькими диапазонами регулировки.

Будущему счастливому обладателю Camry первого поколения предоставлялся выбор из двух движущих установок, располагающих мощностью в 72 и 92 лошадиные силы. Помимо 5-ти ступенчатой механической КПП, автомобиль комплектовался и 4-х диапазонным "автоматом".

В 1986-м году состоялось "рождение" второго поколения "Камри". Внешний облик автомобиля заметно изменился. "Рубленые" линии кузова заметно округлились, но общая стилистика предыдущего поколения все равно прослеживалась. Передняя часть машины обновилась за счет головной оптики с более "свежим" дизайном, новых бамперов и наружных зеркал заднего вида.

Спустя год после старта производства "Camry" второго поколения обновился и ряд силовых агрегатов, которые стали более мощными. Появился "двухлитровый" 136-ти сильный двигатель, а также дизельный турбированный мотор с аналогичным объемом. Также, стоит отметить появление полноприводных автомобилей с кузовами "седан" и "универсал".

Третья вариация модели Camry появилась в 1990-м году. Автомобиль не только стал выглядеть кардинально иным образом, но и вырос в размерах. Помимо этого, предоставлялся достаточно обширный выбор силовых агрегатов.

В 1994-м году было анонсировано появление очередного, уже четвертого по счету поколения "Camry". Экстерьер машины снова обновился, а вот все технические "внутренности" были унаследованы от предшественника.

С 1998-го года автомобиль оснащался ремнями безопасности с преднатяжителями, а также боковыми подушками безопасности.

Пятая вариация представленной модели, вышедшая в свет в 2001-м году, по традиции, "щеголяла" полностью обновленной, более современной внешностью. В передней части машины расположились большие миндалевидные передние фары, радиаторная решетка с фирменным шильдиком и хромированной отделкой, новый передний бампер с двумя горизонтальными вырезами в центре. Несмотря на довольно немалые габариты автомобиля, плавные очертания экстерьера делают его не только стремительным и, в некоторой степени, "легким" внешне, но и положительно влияют на аэродинамические показатели.

Стоит выделить и появление новых движущих установок. Среди них силовые агрегаты объемом в 2.4 и 3.0 литра, дополняющиеся 4-х ступенчатым "автоматом".

Наряду с нововведениями, описанными выше, также можно отметить обновление внутреннего пространства автомобиля, расширение списка опций и различного дополнительного оборудования и совершенствование машины в плане безопасности и комфорта вождения.

Шестое поколение "Toyota Camry" было представлено в 2006-м году. Автомобиль снова отметился изменением внешности, за счет которой теперь выглядит более "повзрослевшим". На смену большим вытянутым "глазам" головной оптики предыдущего поколения модели, пришли новые длинные и узкие передние фары. Видоизменилась радиаторная решетка, а передний бампер занимает внушительную область передней части автомобиля.

Салон, отделанный деревом, металлическими вставками и кожей, выглядит достаточно богато. Хотя некоторые дизайнерские решения могут являться спорными.

Силовой агрегат объемом в 2.4 литра, потребляющий бензин, стал выдавать 167 лошадиных сил, что не сказалось на его экономичности в негативную сторону.

Седьмое поколение представленной модели появилось в 2011-м году. Автомобиль в очередной раз примерил на себя новую внешность. По сути, особенно в передней части машины, угадываются контуры некоторых деталей предыдущей вариации модели. "Глаза" головной оптики стали шире, радиаторная решетка солиднее, а структура переднего бампера сложнее и, в некоторой степени, спортивнее. В задних фонарях, визуально соединенных хромированной вставкой, расположились светодиоды.

Помимо внешности и внутреннего убранства, были обновлены и движущие установки. Двигатель с объемом в 2.5 литра способен выдавать 181 лошадиную силу, а 3.5-ти литровый силовой агрегат располагает мощностью в 277 сил. Автоматическая 6-ти диапазонная КПП дополняет каждый из двигателей.

Если вы хотите продать автомобиль Toyota Camry вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02

камри