Обновление модельного ряда компания Mazda  начала  уже давно, и вот финальный штрих, новая Mazda CX9. Сам производитель  сулит новинке большой объем продаж, по 100 экземпляров в месяц. Чем же новинка так хороша и откуда такая уверенность, что новое поколение Мазда сх9 не постигнет такаяже участь, что и предыдущую, снятую с производства, версию. 

CX9 мягко говоря «огромная» её длина почти 5100 мм, ширина 1936 мм и высота  1728 мм, при это её масса составляет 2040 кг. Для такой «махины»  производитель изготовил собственный двигатель в отличии от предыдущей версии на которую ставили двигатели от автомобиля ford. Новый мотор получил название MZI и его характеристики таковы: V-образная шестерка, 3.7 литра, 277 лошадиных сил, а крутящий момент равен 367 Нм . Мотор получился «знатным», он без труда тянет эту двухтонную конструкцию «во все тяжкие» и это хорошо, так как автомобиль пока что имеет только мотор работающий в тандеме с отличной, шести ступенчатой  автоматической коробкой Activematic.

Мазда претерпела серьезное техническое и дизайнерское вмешательство, внешность автомобиля изменена довольно таки сильно, но не сказать что в лучшую сторону ведь основной покупатель такого автомобиля, это мужчина лет 40 и отдает он предпочтение скорее брутальному выражению «лица» автомобиля  нежели  улыбчивой решетке радиатора. Все таки не стоило перетягивать дизайн с женского CX5, но дизайнерам концерна виднее. Содержимое салона так же изменилось до не узнаваемости и вот уже тут  видна попытка сделать салон серозным, тут и лакированные деревянные вставки, и высокого качества пластик, и кресла кожаные, и ручка АКПП массивная, и подлокотник объемный, и музыкальная система Bose, даже месть в автомобиле семь, то есть автомобиль внутри выглядит размеренно. 

К сожалению отличное качество салона не означает на 100 % комфортное перемещение, тут важную роль играет подвеска. McPherson, это подвеска ставится на очень многих машинах, но вот с Mazda CX9 она как-то не сочетается,    размеры автомобиля располагают к вальяжной, укачивающей езде, а на деле жестко да и плюс к этому шумоизоляция арок отсутствует напрочь и ещё один камень в огород новинки, это привод автомобиля, его возможности ограничены всего двумя вариантами: 100:0 то есть только передний привод и 50:50 да и тот от MPS, ни каких других вариантов распределения нету. Если не считать вышеперечисленные изъяны, вы фанат,  стоимость от 1920 000 Вас устраивает и Вам не нравится Mercedes-Benz GL, то присмотритесь к этой новинке.

Если вы хотите продать автомобиль Mazada CX9 вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02

мазда сх9