Porsche представляет новое поколение 911 Turbo S, самого-самого из всех 911 и похоже, на этот раз инженеры превзошли сами себя, создав не просто автомобиль, а настоящий шедевр. Можно сомневаться в этих словах, но цифры говорят сами за себя. Первый прототип с турбиной был выпущен Porsche 40 лет назад, полувековая эволюция не прошла даром.

Кузов стал заметнее жестче, а заодно легче предыдущего на 13%, кроме того колесная база выросла на 10 см., а колея передних колес на 5. Двигатель, объемом 3.8 литка с двумя турбинами, расположен за задней осью, выдает 560 лошадей, это на 30 больше, чем раньше, а средний расход топлива создатели умудрились снизить до невероятных 9,7 литра на сто километров. 

Porsche 911 Turbo S обзор

Porsche 911 Turbo S обзор

Ездить в Porsche всегда волнительно, Porsche это квинтэссенция гоночных и инженерных технологий, то с каким внимание сделана каждая деталь, насколько правильно она сделана, это поражает. И хотя каждый элемент создавался для новых скоростных рекордов, он же может работать и в повседневной жизни. К примеру система активного рулевого управления задними колесами может поворачивать на угол 2,8 градусов, это равносильно 45 градусам на передних колесах.

На больших скоростях колеса поворачиваются в туже сторону, что и переднии, а на маленьких в противоположную. Подруливание обеспечивается специальными электромеханическими приводами, которые меняют схождение задних колес. Как результат, феноменальная управляемость не только на большой скорости, но и минимальный радиус разворота для парковки.

Базовая версия, если можно так сказать про Turbo S, набирает первую сотню за 3,3 секунды, а с пакетом спорт хроно за 3,1. На панели приборов отображается специальный дисплей, на котором строится график крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя, его наличие прерогатива автомобилей с пакетом спорт хрон, делающий и так быстрый Turbo S ещё быстрее. В режимах “спорт”, “спорт +” давление надува вырастает на пятнадцать сотых Па.

Полный привод и семиступенчатая коробка передач, с двумя сцеплениями, позволяет реализовать весь потенциал автомобиля, ни одна лошадиная сила не пропадает в пробуксовке, через 10 секунд после старта Turbo S берет отметку 200 км/ч.

Porsche так и не сделал единую систему управления мультимедией, на самом деле, это не очень правильно, потому что сделать хоть что то, надо посмотреть на экран, это естественно отвлекает. А уж в Porsche 911 Turbo S это важный момент, с такой динамикой лучше не отвлекаться от дороги.

В Porsche 911 Turbo S произошла интересная вещь, на руле нет ни одной кнопки, вы не можете переключать треки, вы не можете сделать по громче, вы не можете использовать круиз контроль, вы ничего не можете на руле, за исключение управления и переключения передач. На Porsche 911 Turbo S так действительно должно, вместо кнопок на руле несколько индикаторов, сообщающие о том, включен или нет спортивный режим.

Дизайн интерьера создавался заново, хотя расположение всех основных элементов осталось на своих местах.

В поворотах умная электроника подтормаживает одной из задних колес, тем самым создавая дополнительный вращающий импульс. Максимальная скорость Porsche 911 Turbo S 318 км/ч, это потрясающе. Карбоново-керамические тормоза могут спросить у вас, что вы ели на завтрак?

В аэродинамике современных автомобилей есть два противоречия, коэффициент лобового сопротивления, здесь он равен тридцати одной сотой, и прижимная сила. При улучшении одного из них обязательно ухудшается другой.

В Porsche 911 Turbo S сделали очень важную и очень хитрую вещь, инженеры установили дополнительный спойлер в передней части бампера, который выдвигается, при чем, несколькими этапами на разных скоростях. Таким образом, на низких скоростях и в неспортивных режимах автомобиль обладает лучшей экономичностью, а во всех остальных максимально прижимается к земле.

Для кого то, все 911 на одно лицо и уж турбо или нет не важно, в реальности именно Porsche 911 Turbo S задает новые рамки в своем классе.

Porsche 911 Turbo S обзор

Porsche 911 Turbo S обзор

Porsche 911 Turbo S прекрасная игрушка для очень обеспеченных мужчин. Целевая аудитория все та же, что и у других суперкаров – крупные владельцы бизнеса, известные адвокаты или спортсмены. Подсчитаем, во сколько обойдется первый год владения Porsche 911 Turbo S, все обязательные расходы: 

КАСКО – 705 312 р., 
ОСАГО – 6 336 р., 
транспортный налог – 84 000 р., 
техническое обслуживание – 27 000 р. (примерные данные), 
потеря стоимости за год – 2 400 000 р., 
расход топлива за этот период – 115 500 р.

ИТОГО – 3 338 148 р.

Таким образом, один километр пути стоит 133 рубля 52 копейки, это значит, что поездка на работу обойдется вам 3 340 рублей, как полет на спортивном самолете с инструктором.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Поршевы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02