ВАЗ 2114 – рестайлинг известной еще по советскому автопрому «девятки», то есть ВАЗ 2109 в его различных вариациях. Автомобиль реализуется в двух основных комплектациях: стандарт и люкс. Последний отличается от базовой наличием передних противотуманных фар, обогревом передних сидений и бортовым компьютером. По личному впечатлению автора эти опции вряд ли заслуживают обозначенной за них цены. Противотуманки можно установить и самому, после покупки. Обогрев передних сидений, видимо, отразился на их комфортабельности, они стали более плоскими и неудобными, с них буквально съезжаешь, особенно когда речь идет о езде на продолжительные дистанции. Что касается бортового компьютера, то мне приходилось сталкиваться со случаями, когда водители вынуждены были его отключать дабы не перегружать хрупкую электрику данного автомобиля.

Если говорить об электрике, то бедой данной модели ВАЗ можно считать неустойчивые контакты на задних фарах, что приводит к тому, что эти лампы, питаемые гибкими электросхемами либо вовсе не горят либо горят «частично». Очень часто там может гореть один стоп или один из габаритных огней. Недостатком можно считать довольно слабый прикуриватель, сложность подключения к нему электроприборов. Например, зарядка телефона или постоянное включение-выключение видеорегистратора или авторадара способны привести к сгоранию соответствующего предохранителя. Примем, если вы снимете крышку блока предохранителей, то вряд ли сможете понять – какой из них относится именно к прикуривателю: там нет такого обозначения. Придется искать данные в руководстве по эксплуатации автомобиля либо на тематических форумах в интернете.

С первых тысяч километров пробега в автомобиле начинаются свойственные, пожалуй, всем российским машинам проблемы. Первое впечатление, что что-то не так. Например, если включить обогрев салона в новом ВАЗ 2114, то первое, что вы ощутите – это запах паленой резины или пластмассы – фирменный признак российских машин. Дальше в салоне постепенно начнут поскрипывать различные элементы. Сверчков в салонах «Самар» заводится обычно довольно много, разноголосых, со всех концов салона. Затем, примерно через год использования, из торпеды, дверей и других декоративных деталей начинают выпадать болты, саморезы и другой, непонятно как державшийся там крепеж.

Тем не менее, если повозиться с «бесшумкой» салона, а также подкручивать время от времени различный крепеж, ВАЗ 2114 оказывается очень живучим автомобилем, вполне надежным и недорогим в обслуживании. Уровень потребления топлива невысок, примерно 6-7 литров на 100 км в смешанном цикле. Автомобиль достаточно динамичен. Если поменять штатные замки на дверцах на бесшумные, то первое время вместо привычного «клац» вы будете слушать приятные «плюх». Однако лично меня смущало как эти машины быстро перегреваются. Если вы обращали внимание, то на светофорах в теплый летний день постоянно гудят вентиляторы только наших автомобилей. Причем обогрев салона, который иногда приходится включать даже в летний жаркий день редко когда существенно снижает нагрев двигателя.

Если вы хотите срочно продать ВАЗ 2114 вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02