Нелегко выбрать хороший подержанный автомобиль. Но еще сложнее – если вы собрались приобрести российский подержанный автомобиль. Тут надо удвоить внимание и иметь знания. Внимание мы вам не удвоим, это – ваша задача, а вот знаний дадим. Машины марки ВАЗ популярны и сейчас. И даже иномарки не могут их вытеснить с рынка подержанных автомобилей. 

Итак, как проверить, хороша ли подержанная «Лада» и не заполучить какой-нибудь хлам?

Для начала осмотрим кузов машины. Наши автомобили гниют быстрее, да и краска у них не очень устойчива к сколам. Конечно, лучше бы осмотреть днище машины на подъемнике – нет ли там следов сварки (если машина попадала в аварию). Да и коррозия сначала появляется именно там.

Другой способ поиска ржавчины – откройте багажник и загляните под запасное колесо – там тоже признаки разложения появляются раньше.

Теперь осторожненько отгибаем молдинги и прочие накладки и глядим, нет ли там ржавчины или вмятин.

На вазовских машинах легко скрутить показания пробега. Потому повествование продавца о перенесенных ремонтах при низком пробеге говорит о том, что все-таки автомобиль успел поколесить прилично. Если «Ладу» правильно эксплуатируют, новая машина года три никаких сильных ремонтов не требует.

Далее – садимся в автомобиль и заводим мотор. Он должен сразу же отозваться на поворот ключа, а при работе – не чихать, не троить и не глохнуть. Из трубы не должен валить дым разных цветов – и не слушайте бредни о плохом бензине. Если машина чихает и дымит, как труба металлургического комбината – у нее «болит» инжектор или карбюратор.

Пока наслаждаетесь звуком коней под капотом, посмотрите, как работают все циферблаты и датчики на приборной панели. Повключайте несколько раз дворники, омыватель, фары, поворотники – в общем пощелкайте всеми тумблерами и кнопками. Проверьте, как работает печка (и неважно, что на дворе жара).

Выходим из машины и открываем капот. Лучше, если мотор перед продажей не вымоют – тогда все проблемы станут заметны. Осмотрите и проверьте свечи и компрессию тоже измерьте – если ее мало – двигатель порядком износился и его вскоре придется перебирать.

Если все в порядке – время искать VIN-код машины. Нашли? Если на нем царапины или сколы – возможно, он был перебит.

Теперь – тест-драйв. Садим продавца рядом и трогаемся. Если автомобиль ведет в стороны – либо сход-развал ни к черту, либо машина все же успела вляпаться в аварию. Для проверки снимаем дверную обивку и стойки – чтобы сварочные швы поглядеть.

Вот и проверили машину. Если все параметры – в порядке, автомобиль можно купить и наслаждаться ездой. Правда, не забывайте все же – это российский автомобиль, а потому мелких поломок и всяких дребезжаний в салоне вряд ли удастся избежать.

Если вы хотите продать автомобиль ВАЗ вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02