Первая Chevrolet Camaro увидела свет 26 сентября 1966 года. Автомобиль был создан в противовес набиравшему популярность Ford Mustang. В Camaro были использованы многие решения от моделей Chevelle, Corvett и Corvair, однако это был все же новый автомобиль. Кузов с мощным передним подрамником нес двигатель V6 или V8 на выбор и 3-х либо 4-х ступенчатую механическую коробку передач. Также была возможность установки 2-скоростного «автомата». Модель имела независимую пружинную подвеску, ведущим был задний мост.
Выбор двигателей, которыми возможно было скомплектовать Camaro, впечатляет. Объем варьировался от 3,6 до 7 литров, а мощность – от 140 до 425 л.с.! 7-литровая «восьмерка» мощностью 425 л.с. ставилась исключительно на заказную версию Z-28 Super Sport 1972 года и на ее модификацию Rally Sport. Версии Super Sport и Rally Sport также снабжались улучшенной тормозной системой, усилителем руля, встроенными аудиосистемой и кондиционером. Друг от друга они отличались только дизайном и отделкой салона.
Шевроле Камаро – классический образец американских muscle-каров, мощных спортсменов с превосходными динамическими показателями. Однако с 70-х годов популярность таких автомобилей стала неуклонно снижаться из-за их неэкономичности. Чтобы модель осталась популярной, Chevrolet пришлось снизить мощность двигателя.
Выпуск Camaro третьего поколения был начат в 1982 году. Дизан стал менее резким, автомобиль стал более обтекаемым. Четвертое поколение Камаро появилось в 1993 году, облик стал еще спортивнее и агрессивнее, аэродинамические показатели также улучшились. Появились подушки безопасности, система ABS. Двигатели предлагались на выбор V6 мощностью 160 л.с. либо V8 мощностью 275 л.с. Коробка передач либо 5-скоростная ручная, либо 4-ступенчатая автоматическая. После 1993 года на Camaro устанавливался 5,7-литровый двигатель мощностью 345 л.с. с полностью автоматической коробкой передач.
Последний представитель семейства Camaro увидел свет в 1998 году. Он отличался слегка измененным дизайном, двигатель был выполнен из алюминиевого сплава и немного потерял в мощности – 310 л.с.
Серия Camaro уверенно продавалась в течение 35 лет и стала классикой как американского, так и мирового автобилестроения.
Chevrolet Camaro 2009 года – это спортивный AWтомобиль XXI века, впитавший в себя дух предыдущих моделей. В нем сочетаются прекрасный внешний вид и великолепные эксплуатационные качества, высокие технологии и удивительная эффективность.
Заднеприводный Camaro оснащается на выбор одним из двух V-образных двигателей – 6-цилиндровым или 8-цилиндровым (для версии SS). Все модели оборудуются шестиступенчатой механической или AWтоматической коробкой передач, способствующей снижению расхода топлива. Применение высокотехнологичных систем, таких как непосредственный впрыск топлива и системы Active Fuel Management, позволило достичь оптимального баланса между динамикой и топливной экономичностью.
Новый Camaro, несомненно, отражает и глобальность проектировочного процесса корпорации GM. Концепция дизайна AWтомобиля была разработана в США, техническая начинка создавалась австралийским отделением GM – фирмой Holden, доводка проводилась на дорогах всего мира, а сборка осуществляется на заводе в канадском городе Ошава.
Дизайн нового Camaro очень близок к оригинальной модели. Это подчеркивает преемственность поколений между спортивным AWтомобилем XXI века и первыми моделями Camaro. Длинный передний свес в сочетании с коротким задним наделяют новый Camaro классическими пропорциями, также как гладкий профиль ветрового стекла, широко расставленные колеса и рельефные формы крыльев. Все это наделяет AWтомобиль непоколебимой уверенностью и агрессивностью.
Такие элементы, как V-образная форма передней части AWтомобиля, боковые “жабры” за дверями и широкие “плечи” задних крыльев, являются отличительными чертами нового Camaro. Они делают его безошибочно узнаваемым, но, в то же время, органично вписываются в нынешние представления об экстерьере AWтомобилей. Современности добавляют и большие (18″, 19″ или 20″) колеса.
Выверенный баланс традиций и современности в дизайне, а также внимание к деталям характеризует и интерьер Chevrolet Camaro. Два глубоко посаженных прибора с круглыми циферблатами на прямоугольной приборной панели перекликаются с оформлением классических Camaro. В тоже время, светодиодная подсветка наполняет салон особым, притягивающим светом. В стандартной комплектации обивка салона тканевая. По заказу могут быть установлены кресла с кожаной отделкой и подогревом.
Такие детали, как хромированные элементы управления, не создающие бликов поверхности и высококачественные отделочные материалы наделяют салон роскошью, невиданной для предыдущих Camaro и бросающей вызов современным конкурентам. По заказу на центральную панель может быть установлена дополнительная комбинация приборов, являющаяся репликой аналогичной опции классического Camaro 1969 модельного года. Она состоит из указателей давления и температуры масла в двигателе, индикатора уровня зарядки аккумуляторной батареи и указателя температуры рабочей жидкости трансмиссионной. Все приборы имеют современную светодиодную подсветку.
В дополнение к этому, такие детали, как двери без оконных рамок с AWтоматически приопускающимися во время открытия дверей стеклами, усиливают ощущение качества, содержательности и технического мастерства.
Chevrolet Camaro имеет независимую подвеску всех колес. Гидроусилитель рулевого управления с изменяемым коэффициентом усиления и рулевая рейка, которая для улучшения развесовки AWтомобиля и усиления обратной связи с водителем установлена перед передней осью.
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Версия SS оснащена 4-поршневыми тормозными суппортами производства компании Brembo. В стандартное оснащение всех версий входит электронная система динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочная система. На версии SS может быть установлена двухрежимная (обычный / спортивный режимы) электронная система динамической стабилизации, а также система launch control (в варианте с механической коробкой передач). В стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, включая боковые подушки и оконные надувные шторки
Chevrolet Camaro также оснащен следующими системами, повышающими его эксплуатационные качества, удобство и комфорт: cистемой подключения сотового телефона к AWтомобилю по протоколу Bluetooth, высококлассная акустическая система производства компании Boston, имеется разъем USB для подключения внешних устройств. В качестве дополнительного оборудования доступны система проецирования показаний приборов не ветровое стекло, задние ультразвуковые парковочные датчики, система дистанционного запуска двигателя.
Chevrolet Camaro в кузове кабриолет представлен на AWтосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2010 года. Кабриолет Chevrolet Camaro Convertible предлагается в тех же вариациях, что и купе. В базовой комплектации он имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 316 л.с. Средний расход топлива такого двигателя равен 10 л. на 100 км пути. Модификация SS комплектуется V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 405 л.с. В качестве базовой коробки передач устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции – 6-ступенчатая AWтоматическая коробка передач.
Усиленная структура кузова Chevrolet Camaro Convertible препятствует вибрации капота и рулевого колеса, обеспечивая чувство уверенности при любых дорожных условиях. Складная крыша очень хорошо подогнана к кузову и содержит внутри специальную шумопоглощающую пену, помогающую достичь тишины в салоне при поднятом верхе. Заднее стекло оборудовано системой подогрева. На поднятие крыши уходит около 20 секунд. Механизм складывания крыши работает аналогично модели Corvette, при складывании получается буква «Z».
На модели L99 установлена топливосберегающая система Active Fuel Management System, которая экономит горючее, отключая половину цилиндров при работе двигателя на малых нагрузках, например, при равномерном движении по AWтостраде.
В США цены на кабриолет Chevrolet Camaro начинаются от 30 000 долларов. На выбор предлагается девять цветов окраски кузова и два варианта ткани складной крыши – черная или желто-коричневая.
Если вы хотите продать автомобиль Шевроле Камаро вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02