Основным отличием и преимуществом универсала Chevrolet Cruze над хэтчбеком и седаном – простор на задних сиденьях и вместительность багажного отсека. Головы пассажиров сидящих на заднем ряду в крышу не упираются, и могут пожалуй уместиться три человека. Вещи с легкостью могут найти место в 500-литровом просторном багажнике (седан имеет 450 литров и хэтчбек 413 литров). А при сложенном втором ряде сидений, то полезная площадь составит не много, не мало 1535 литров.
Основных отличий от братьев по кузову нет. Материалы отделанные «лже-хромом» выглядят довольно не плохо и синяя подсветка приборов хорошо гармонирует в паре с отделкой. Но эффектно все это выглядит в версии с кожаной обивкой. Глядя на одноклассников и сравнивая салон, можно сказать что салон на много интересней, чего только стоит мультимедийная система машины MyLink с немалым экраном, который является достоянием топовых версий.
Подвеска осталась традиционной, в передней части типа McPherson и сзади также полузависимая. Но не смотря на подвеску автомобиль уверенно и предсказуемо преодолевает повороты один за другим. Но все удовольствия от маневров может подпортить рулевое колесо, которое слишком легкое, т.е. чувствительное, и остается таким же на высоких скоростях. Приходится постоянно поправлять заданную траекторию автомобилю, подруливая рулем. Но данный электроусилитель можно миновать, купив машину с бензиновым 1,8-литровым агрегатом, в котором устанавливается привычная гидравлическая система.
Данная модель будет продаваться уже всем знакомым по братьям в иных кузовах с 1,6 л. и 1,8 л. бензиновыми моторами и абсолютно новым 1,4 л. турбированным бензиновым двигателем мощность которого составила 140 л.с. при крутящем моменте 200 Нм который в свое время устанавливается на Opel Astra. Разгон которого составит 9,5 секунды до «сотни». Единственное огорчает что поставка дизельных версий на территорию России не планируется.
Касаемо дизельной версии можно сказать, что 2-х литровый турбированный дизель в паре с 6-ти ступенчатой «механикой» показывает хорошие результаты. Хорошие качества проявляет новый 1,7-литровый турбированный дизель который выполняет свои задачи четко и тянет машину великолепно. Работа МКПП является четкой, включаются скорости без помех, только ход кулис великоватый. Дизеля работают уверенно, даже при низких оборотах резво откликаются на нажатие педали газа.
Дизельный универсал Шевроле круз на территории Европы будет пользоваться огромным спросом, так как сами европейцы не любят переплачивать за избыточный расход топлива, высокий клиренс и автоматическую коробку переключения передач. Согласитесь, Cruze в кузове универсал смотрится динамичней и привлекательней чем седан и хэтчбек. Универсалы даже получили новые видоизмененные бампера, сетка решетки радиатора теперь имеет горизонтальные линии.
Остается только ждать официальной стоимости автомобиля. Но у Cruze уже имеется много положительных моментов среди сверстников, в том числе и сам дизайн автомобиля, который обладает притягательностью.
Если вы хотите продать автомобиль Шевроле Круз вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02