История Лада Гранта Спорт началась 27 февраля 2013 года. Автомобиль выпускается мелкосерийно, на дочернем производстве АвтоВаза.  

 Конструктивно Лада Гранта Спорт отличается от гражданской версии измененными настройками подвески и силового агрегата. Также претерпел изменения экстерьер и интерьер автомобиля.

 Безусловно, “огненное сердце” нового седана – это форсированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Время разгона до первой “сотни” составляет 9,5 секунд. При этом новая  Лада Гранта Спорт имеет весьма умеренный аппетит – 7,8 л. на сто километров пути (в смешанном цикле). 

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

 Трансмиссия новинки – пятиступенчатая механическая. Она имеет тросовый привод, ее установка позволила достичь более мягкого и плавного переключения передач. Вибрации на рычаге КПП теперь практически не ощущаются.

 Подвеска Лада Гранта Спорт: передняя: независимая, МакФерсон с гидравлическими газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечнои устойчивости. Задняя: полунезависимая со специальными пружинами, гидравлическими газонаполненными амортизаторами и рычагами с отрицательным развалом колес оригинальнои конструкции. Клиренс автомобиля составляет 140 миллиметров, что на 20 миллиметров меньше, чем у гражданского автомобиля.

 Тормозная система также была подвергнута модернизации –  вентилируемые передние дисковые тормоза увеличились в размерах (280 мм), задние тормозные механизмы  также теперь дисковые, их диаметр составляет 240 мм. 

 Не обошли стороной конструкторы автомобиля и рулевое управление – они укоротили рулевую рейку до 2,7 оборотов, в результате чего руль стал более “острым”. Теперь действительно испытываешь ощущение управления “спортивным” автомобилем.

 Автомобиль “обут” в 16 дюймовую низкопрофильную  резину на многоспицевых легкосплавных дисках “Slik”. От этого и без того яркий образ Лада Гранта Спорт становится еще более спортивным и привлекательным. 

 В интерьере новинки также преобладает спортивный дизайн и колорит. Спортивные сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, и отлично удерживают водителя в крутых поворотах. Они стильного черного цвета и прошиты красной строчкой – это выглядит очень эстетично и качественно. В подобном стиле отделаны обивка рулевого колеса и рычаг КПП.

 В единственной комплектации “Люкс”, предлагаемой для автомобиля Лада Гранта Спорт предлагаются: сенсорная мультимедийная система с Bluetooth, hand – free,  USB и слотом для SD – карты. Также для этой комплектации предлагаются водительская и пассажирская подушки безопасности, задний датчик парковки, ABS, датчики дождя и света. 

 Лада Гранта Спорт  имеет совершенно определенную целевую аудиторию: это преимущественно молодые, целеустремленные люди, предпочитающие в вождении автомобиля активный спортивный стиль. Но можно предположить, что динамические характеристики и весьма экономичный двигатель выберут и люди семейные, которым нужен комфорт и динамика. 

 История Лада Гранта Спорт началась 27 февраля 2013 года. Автомобиль выпускается мелкосерийно, на дочернем производстве АвтоВаза.  

 Конструктивно Лада Гранта Спорт отличается от гражданской версии измененными настройками подвески и силового агрегата. Также претерпел изменения экстерьер и интерьер автомобиля.

 Безусловно, “огненное сердце” нового седана – это форсированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Время разгона до первой “сотни” составляет 9,5 секунд. При этом новая  Лада Гранта Спорт имеет весьма умеренный аппетит – 7,8 л. на сто километров пути (в смешанном цикле). 

 Трансмиссия новинки – пятиступенчатая механическая. Она имеет тросовый привод, ее установка позволила достичь более мягкого и плавного переключения передач. Вибрации на рычаге КПП теперь практически не ощущаются.

 Подвеска Лада Гранта Спорт: передняя: независимая, МакФерсон с гидравлическими газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечнои устоичивости. Задняя: полунезависимая со специальными пружинами, гидравлическими газонаполненными амортизаторами и рычагами с отрицательным развалом колес оригинальнои конструкции. Клиренс автомобиля составляет 140 миллиметров, что на 20 миллиметров меньше, чем у гражданского автомобиля.

 Тормозная система также была подвергнута модернизации –  вентилируемые передние дисковые тормоза увеличились в размерах (280 мм), задние тормозные механизмы  также теперь дисковые, их диаметр составляет 240 мм. 

 Не обошли стороной конструкторы автомобиля и рулевое управление – они укоротили рулевую рейку до 2,7 оборотов, в результате чего руль стал более “острым”. Теперь действительно испытываешь ощущение управления “спортивным” автомобилем.

 Автомобиль “обут” в 16 дюймовую низкопрофильную  резину на многоспицевых легкосплавных дисках “Slik”. От этого и без того яркий образ Лада Гранта Спорт становится еще более спортивным и привлекательным. 

 В интерьере новинки также преобладает спортивный дизайн и колорит. Спортивные сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку, и отлично удерживают водителя в крутых поворотах. Они стильного черного цвета и прошиты красной строчкой – это выглядит очень эстетично и качественно. В подобном стиле отделаны обивка рулевого колеса и рычаг КПП.

Лада Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт

 В единственной комплектации “Люкс”, предлагаемой для автомобиля Лада Гранта Спорт предлагаются: сенсорная мультимедийная система с Bluetooth, hand – free,  USB и слотом для SD – карты. Также для этой комплектации предлагаются водительская и пассажирская подушки безопасности, задний датчик парковки, ABS, датчики дождя и света. 

 Лада Гранта Спорт  имеет совершенно определенную целевую аудиторию: это преимущественно молодые, целеустремленные люди, предпочитающие в вождении автомобиля активный спортивный стиль. Но можно предположить, что динамические характеристики и весьма экономичный двигатель выберут и люди семейные, которым нужен комфорт и динамика.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Лада Грантавы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02