Для презентации обновленного кроссовера Renault Koleos 2014 года французский производитель выбрал VI международный автофестиваль, прошедший в Аргентине, в Буэнос-Айресе. За свою пятилетнюю историю данная модель Renault обновилась второй раз. Нынешний, второй рестайлинг, сделал автомобиль максимально приближенным к новому корпоративному дизайну, который уже был успешно реализован в начале 2013 года в других моделях Renault. Стоит отметить, что судьба Колеос в России до сего времени была весьма незавидной. Для сравнения: продажи главного конкурента Колеос – Nissan X-Trail (созданного на той же платформе) постоянно растут и измеряются уже несколькими тысячами автомобилей в год, в то время как продажи Рено Колеос едва достигают 1500 экземпляров. Результат, честно говоря, совсем не впечатляющий. Не смогло повысить популярность французского кроссовера и предыдущее обновление, выполненное в 2011 году. Теперь, в 2014 году, французский Koleos вновь попытается завевать российский рынок и потеснить своих конкурентов.

Новый Renault Koleos для 2014 года

Новый Renault Koleos для 2014 года

Внешний дизайн

Главной целью нынешнего рестайлинга явилось желание производителя привести внешний дизайн всех своих «авто» к общему знаменателю в соответствии с нормами нового корпоративного стиля, который был предложен известным автомобильным дизайнером Лоуренсом Ван ден Акером. При этом никаких глобальных изменений в новом Рено Колеос не планировалось. Обновленный кроссовер получил более крупную и агрессивную решетку радиатора, слегка «подрихтованный» передний бампер, новую коричневую окраску Ebony Brown, хромированные боковые накладки и новые колесные диски с динамичным дизайном (для топовой комплектации). Разглядеть еще что-то новое во внешнем дизайне Koleos будет непросто, так как общий концепт дизайна почти не изменился. Также не изменились и габариты: длина – 4520 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1710 мм, а колесная база составит 2690 мм. Клиренс (дорожный просвет) для российской версии автомобиля также остался на прежнем уровне – 206 мм в бензиновом варианте, и 188 мм – в дизельной модификации. В то же время, в модификациях Колеос для других стран клиренс будет немного меньшим.

Салон

Салон нового 5-тиместного Renault Koleos преобразился также незначительно, что, в принципе, вполне логично – изменять вполне эргономичную переднюю панель и удобно скомпонованный салон серьезного повода не было. Можно сказать, что французские дизайнеры приняли вполне обдуманное и правильное решение, когда решили только слегка «освежить» салон более качественной отделкой. В более дорогой комплектации кроссовера, при желании, можно будет заказать панорамный люк размером 0,75 м2. В новинке сохранили, от прежней версии, систему «Easy Estate», позволяющую складывать задние кресла в одно движение. Что же касается багажного отсека, то его изначальный объем также остался неизменным – 450 «грузолитров», при этом максимальная вместимость составит – 1380 «грузолитров». А вот нижнюю створку задней двери усилили – теперь она сможет выдерживать нагрузку более 200 кг. 
В целом, обновление Koleos не ограничилось только косметическими изменениями внешнего и салонного дизайнов – от французов ожидали чего-то большего, и они не обманули ожиданий, заставив потенциальных покупателей более внимательно присмотреться к обновленному Koleos. Прежде всего, стоит обратить внимание на новую мультимедиа-систему «R-Link» с 7-мидюймовым сенсорным дисплеем и более широким набором функций + поддержка голосового управления на 26-ти языках. Кроме этого, новинка сможет «похвастаться» и новой системой «Blind Spot Warning», контролирующей «мертвые» зоны. Камера заднего вида совмещена с парковочными датчиками, а изображение с нужной разметкой и подсказками отображается на экране системы «R-Link», что существенно «облегчает жизнь» водителю. 

Технические характеристики

В плане вариантов двигателей и доступных коробок передач в обновленном Колеос никаких изменений не случилось – «ассортимент» остался прежним. Как и прежде, основным двигателем для российского рынка будет являться бензиновый 4-хцилиндровый мотор с рабочим объемом в 2.5 л (2488 см3). Данный двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4 и имеет систему многоточечного впрыска топлива. Кроме этого «движок» оснащен 16-тиклапанным ГРМ, работает на бензине марки АИ-95 и обладает мощностью в 171 «лошадей». Крутящий момент на пике в 226 Нм позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 200 км/час. Набор скорости с 0 до 100км/час происходит за 9.3 с. Представленный бензиновый двигатель может агрегироваться, или с 6-тиступенчатой механической КП, или с бесступенчатым вариатором CVT, который немного ухудшает динамические показатели «авто» (набор скорости до сотни увеличивается до 10.3 с). Средний расход бензина с любой коробкой передач составляет порядка 9.6 л/100 км пути. 
В дизельном варианте кроссовера французские разработчики предлагают прежний 2-хлитровый 4-хцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и рабочим объемом 1995 см3. Этот 16-тиклапанный агрегат с мощностью 173 «лошадиные силы» соответствует экостандарту Евро-5. С максимальным крутящим моментом в 360 Нм дизель позволяет автомобилю набирать скорость до 100 км/час за 11.9 с. Агрегируется дизельный двигатель только с 6-тиступенчатой автоматической КП. Средний расход топлива – менее 7.1 л/100 км пути. Шасси нового Koleos также осталось без изменений, однако теперь новинка будет доступна только с полным приводом All-mode 4×4-i (в предыдущей модификации предлагался и переднеприводный вариант). Полноприводный вариант будет способен работать в 3-х режимах: Auto, Lock и 2WD. Режим «Auto» будет оснащен интеллектуальным блоком управления с автоматическим распределением крутящего момента между колесами, с учетом степени их сцепления с дорожным покрытием. Рабочий режим «Lock» позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 50:50. В режиме «2WD» будет подключаться только передняя ось, что позволит существенно экономить топливо.

Комплектация и цены

Российским потребителям новый Renault Koleos 2014 будет предлагаться в 5-ти вариантах комплектации: Expression (2.5 6MКП), Dynamique (2.5 6MКП), Bose® Edition (2.5 CVT), Dynamique Confort (2.5 CVT или 2.0dci c 6АКП) и Luxe Privilege (2.5 CVT). 
Комплектация «Expression» включает:
• полный привод;
• бензиновый мотор: объем – 2.5 л, мощность – 171 л/с;
• 6-тиступенчатая механическая КП;
• система ABS;
• кондиционер;
• 6 подушек безопасности;
• система «Старт/Стоп» (с кнопкой и чип-картой);
• обогрев передних сидений;
• CD/MP3-аудиосистема Arkamys sound (с 8-ю динамиками, Bluetooth, подрулевым джойстиком и USB);
• 17-дюймовые диски и противотуманные фонари. 
Стоимость нового Koleos в комплектации Expression – от 999 000 рублей. 
Вариант комплектации «Dynamique» (дополнительно к вышеперечисленному оборудованию):
• «хром-пакет»;
• рейлинги на крыше;
• кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач;
• круиз-контроль, парктроник (сзади), 2-хзонный климат-контроль, дождевой и световой датчики + системы ESP, HSA (помощь при старте на подъеме) и HDC (помощь при движении на спуске). 
Стоимость – от 1 млн. 107 000 рублей. 
Комплектация «Dynamique Confort»:
• или бензиновый мотор объемом 2.5 литра с «вариатором», или новый 2-хлитровый «дизель» с 6-тиступенчатой АКП;
• дополнительно к вышеперечисленному оборудованию: парктроник (спереди), система «Easybreak» («Быстрый ровный пол»). 
Стоимость дизельного варианта в комплектации «Dynamique Confort» – от 1 млн. 237 000 рублей, бензинового – от 1 млн. 187 000 рублей. 

Новый Renault Koleos для 2014 года

Новый Renault Koleos для 2014 года

В топовом варианте «Luxe Privilege» будет предлагаться только бензиновый двигатель, и только с CVT. Кроме этого в данную комплектацию войдут (дополнительно к вышеперечисленным опциям): 
• алюминиевые пороги;
• кожаная отделка салона (бежевый или черный цвет);
• биксеноновые фары с адаптивным освещением;
• электрорегулировка водительского сиденья;
• система слежения за «слепыми зонами»;
• «премиальная» система Bose® (с Bluetooth и подрулевым джойстиком);
• панорамная крыша + электролюк.
Стоимость – от 1 млн. 282 000 рублей. 
Спецкомплектация «Bose® Edition» будет отличаться от варианта «Luxe Privilege» в следующем:
• отделка салона (комбинированная: ткань+кожа+декоративная прострочка);
• отсутствуют: передний парктроник, электрорегулировка водительского сиденья, панорамная крыша, отслеживание «слепых зон», «Easybreak». 
Цена – от 1 млн. 203 000 рублей.

Если вы хотите продать автомобиль Рено Колеос, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02