Subaru сложно назвать народной маркой. По улицам российских городов их ездит прилично, но вот дикой популярностью этот японский бренд не пользуется. Причина тому одна и она весьма банальна – цена. Мы как-то спросили у представителей Субару, почему столь дорогие автомобили в России. Оказывается, руководство автоконцерна позиционируют марку как премиумную. Новый седан Subaru Impreza не стал исключением – цена его в нашей стране установилась на отметке почти в миллион рублей, что для весьма небогатого комплектациями автомобиля непомерно много. Для справки: BMW 116i мощностью 136 л.с. стоит 875 тысяч, а ценник на Alfa Romeo Giulietta начинается от 899 000 рублей. Попробуем разобраться чем Subaru Impreza будет брать своего покупателя.
Возможно, сравнивать полноприводную Impreza AWD с моноприводными автомобилями несколько некорректно. Но имея на руках миллион рублей можно смело смотреть в сторону полноприводных паркетников, таких как Nissan Qashqai и VW Tiguan. А за двухлитровую Импрезу просят 1 340 000 рублей – данная сумма позволяет чувствовать себя вполне раскованно при выборе паркетников среднего сегмента.
Один из самых сильных аргументов Субару Импреза – это его длина. На первый взгляд кажется, что японский седан самый длинный в своем сегменте. Однако сухие цифры возвращают с небес на землю – длина новинки всего 4580мм, что меньше чем, например, у Renault Fluence и VW Jetta. Кроме того при детальных замерах оказывается, что Impreza по остальным параметрам уступает одноклассникам, лишь по высоте автомобиль бьет своих конкурентов.
Несмотря на весьма скромные цифры внутри Impreza поражает своим простором. Причем это касается не только передней части салона, но и пассажирских мест. Здесь вы точно не будете встречаться локтями с пассажирами и чувствовать их коленки на своей спине. Кроме того, благодаря своей высоте сидеть на задних креслах будет комфортно даже двухметровым великанам.
Самый жирный и весомый минус – это линейка двигателей, которая вряд ли обрадует любителей тщательно выбирать комплектации своей будущей машины. Для нашей страны предлагаются двигатели 1,6 и 2,0. При этом у первого мощность всего 114 л/с, что просто смешно для автомобиля этого сегмента. Двухлитровый мотор выглядит здесь более уместно, но за 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента придется доплатить почти 400 тысяч. Включать в комплектацию механическую трансмиссию под столь “овощные” двигатели смысла никакого нет – уж лучше комфортно “ковылять” на автомате, чем постоянно дергать рычаг передач, пытаясь ускорить 1,5 литровый агрегат.
Несмотря на малую мощность двигателя, по городским дорогам автомобиль едет уверенно, легко преодолевая расстояния от светофора до светофора. Подвеска Subaru Impreza превосходно справляется со своими задачами и мягко гасит все неровности асфальта, позволяя водителю полностью расслабится и наслаждаться управлением автомобиля. Если вы станете обладателем “топового” двухлитрового агрегата, то можно вспомнить и про левый ряд дороги, где утробный рык мотора покажет зазнавшимся городским седанам что новая Impreza может вести себя как породистый японец.
Если вы хотите продать автомобиль Субару Импреза вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02