Новый Toyota Auris стал длиннее своей предыдущей модели на 30 мм (сейчас – 4275мм), но стал ниже на 45 мм и уменьшился его клиренс до 140 (вместо 150) мм. Имидж этот обновлённый хэтчбек гольф-класса поменял полностью. Сейчас он выглядит как стремительная, несколько злая и вполне современная машина. Удлинённая линия окон, рельефные выштамповки на дверях и большой угол наклона ветрового стекла добавляют автомобилю стремительности и немного спортивности. Узкие сведённые к радиаторной решётке фары имеют хромированные «брови» и дневные огни на светодиодных лампах. Хищный вид большого, если не сказать огромного, нижнего гриля смотрится органично и не надоедливо как на «Фокусах».
Габариты салона обновлённой Auris не изменились, пассажиры второго ряда почувствуют себя более свободно за счёт изменения конструкции сидений первого ряда. Регулировок кресел вполне достаточно, чтобы расположиться в них водителю и пассажирам с любой комплекцией. Немного досаждает узкий подлокотник между сиденьями первого ряда, место на нём хватит только для руки водителя. Уменьшение высоты кузова не повлияло на комфорт даже для задних пассажиров – места над головой вполне хватает. Облегчена посадка-высадка в новом Auris из-за того, что проёмы дверей теперь стали больше. Колёсные диски могут иметь размер от R16 до R18
Интерьер салона оформлен на достаточно высоком уровне, даже не смотря на то, что применили не совсем современный пластик для передней панели и скромную тканевую обивку сидений. Приборы теперь стали более информативными, их показания легче считывать. По-современному выглядит передняя консоль. Багажник японские конструкторы увеличили на 10 литров, но всё же 360 литров это довольно скромно. Зато стало удобнее пользоваться багажным отделением – ширина его проёма стала больше на 90 мм.
Силовых агрегата для Тойота Аурис теперь осталось только два. Мотор в 132 л.с. (1,6 л) потребляет после доработки меньше топлива на целых 0,5 литра. Этому способствовали в немалой степени уменьшение массы машины и улучшение аэродинамических характеристик. Второй вариант – двигатель с объёмом четырёх цилиндров 1,3 литра и мощностью 124 л.с. Этот двигатель после доработки так же стал более экономичным на 0,4 литра. Надо сказать, что, несмотря на доработки силовых агрегатов, динамики хэтчбеку не прибавилось, а на невысоких оборотах о динамике говорить вообще не приходиться. Что бы преодолеть затяжные подъёмы, да и на ровных участках дороги тоже, лучше держать двигатель «в тонусе». Трансмиссия предусмотрена в двух вариантах – вариатор «Мульти-Драйв-С» («автомат» теперь ставить не будут) и обычная механическая 6-ти скоростная. С первым вариантом двигателя Auris наберёт максимальную скорость 190 км/час, во втором случае не более 175 км/час.
В базовой версии новый хэтчбек ласса гольф имеет все современные электронные помощники для водителя, в двух плоскостях регулируемый руль, иммобилайзер, ДУ для центрального замка, климат-контроль. Подушек безопасности предусмотрено шесть. Цена базовой версии 735 тысяч рублей. Производитель Toyota предусмотрел для реализации на российских рынках и более дорогие комплектации кроме базовой «Комфорт»: «Комфорт Плюс» за цену от 744 тысячи рублей, «Элеганс» стоимостью 859 тысяч, «Аурис 2013» за 845 тысяч с «механикой» и за 885 тысяч рублей за «вариатор», «Престиж» (топовая версия) стоимостью 944 тысячи рублей.
Если вы хотите продать автомобиль Тойота Аурис вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02