Volkswagen Golf седьмого поколения обновил кузов и теперь собирается на новой модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Конструкторы Volkswagen строго хранят традиции бренда, поэтому все изменения своих моделей продумывает тщательно и до самых незначительных мелочей. В новом Golf все изменения выполнены очень ювелирно, заметить их сразу невозможно. Даже внешний вид ничем не отличается от модели шестого поколения, несмотря на то, что новая модель теперь длиннее на 56 мм и на 28 мм ниже. Передняя ось сдвинута на 43 мм вперёд, что дало возможность увеличить базу в целом на 59 мм. В салоне стало намного просторнее. Пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя довольно комфортно, даже если их рост выше 180 см. В конструкции многих узлов применены самые современные высокопрочные сплавы, что позволило снизить вес автомобиля примерно на 100 кг, несмотря на увеличение размеров.
Технические характеристики Golf 2013 отличаются от предыдущей модели весьма существенно. Атмосферными двигателями комплектовать не будут, все они теперь с индексом TSI. Конструкторы Volkswagen впервые применили на новой модели систему отключения двух центральных цилиндров. Такое решение позволило достичь значительной экономии топлива. В этом режиме автомобиль расходует всего 2,0-2,5 литров топлива на сто километров пути. На российские рынки предполагается поставлять версию со 150-ти сильным двухлитровым дизелем. В обычном режиме этот силовой агрегат расходует 4,1 литра на сотню километров пути. Возможна комплектация 1,4-литровым (140 л.с.) турбированным бензиновым двигателем.
Трансмиссия Фольксваген Гольф 2013 с приводом на все колёса, коробка передач на выбор – механическая или «робот» DSG. При виражах на высокой скорости поможет справиться с управлением электронная система, имитирующая блокировку межколёсного дифференциала. Система распознаёт разницу скоростей вращения задних колёс и создаёт имитацию блокировки одного из них, что даёт возможность «доворота» в нужном направлении. В случае ошибки водителя поможет система стабилизации. Стабилизация включится в самый нужный момент, не снизит мощность заранее (что часто бывает на других моделях) и в то же время не позволит проходить повороты слишком экстремально.
Амортизаторы на Golf 2013 теперь адаптивные, меняющие жёсткость в зависимости от выбранного режима. Одновременно меняются настройки рулевого управления и роботизированной трансмиссии, что встречается редко даже в премиальном сегменте.
Автомобиль оснащён всеми современными системами безопасности. Подушек безопасности – 7, система PreCrash в случае необходимости закроет люк и окна, натянет ремни безопасности. Есть электронная система, которая следит за физическим состоянием водителя. Круиз-контроль отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и не позволит сблизиться до опасного расстояния. Golf автоматически включит экстренное торможение, если впереди идущий автомобиль резко затормозил или в случае неожиданного возникновения какого-то препятствия перед машиной.
Гольф в седьмом поколении оправдал надежды автовладельцев. Машина также остаётся эталоном в семействе гольф-класса. В России Volkswagen Golf 2013 ожидают уже к началу лета. Цен пока нет, но предполагается, что они начнутся от 650 тысяч рублей.
Если вы хотите продать автомобиль Фольксваген Гольф вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02