Chevrolet Camaro - это не просто автомобиль, это легенда американского автопрома с богатой историей.

Впервые Chevrolet Camaro появилась на свет в 1966 году, и ее задача была проста и однозначна - потеснить так полюбившийся американцам Форд Мустанг на рынке. Надо отметить, что подготовили Камаро для этой миссии довольно серьезно - большое разнообразие силовых агрегатов, а также выпуск в 2 типах кузова (купе и кабриолет) и огромнейшее количество опций. Отдельно отмечу такие модификации Camaro как SS и Z28.

Модель SS стала самой популярной версией Camaro, помимо накачанного кузова и прочих внешних примочек, автомобиль получал 6.5 литровый двигатель мощностью свыше 370 лошадок (против 5.7 л., и 255 л.с. у самого мощного из "стандартных" двигателей).

 SS - это классика американских muscle cars. И по сей день можно увидеть отреставрированные модели, которые проживают в комфортных гаражах авто коллекционеров, чтобы баловать своих хозяев по выходным на автобанах.

Модель Z28 - это темная лошадка. Но вместе с тем - самая известная модель в линейке Camaro. Я сам себе противоречу? Отнюдь. Просто Z28 не рекламировали, а улыбчивые дядьки-продавцы не навязывали клиентам этот пакет, но тем не менее приобрести Z28 мог любой желающий, при этом он лишался вкусных дополнений, доступных в той же SS, а также возможности наслаждаться в своем автомобиле лучами солнца, так как Z28 продавался строго в кузове купе. Что же получал клиент в итоге?

Z28 комплектовался двигателем объемом 5 литров. Спешу расстроить тех, кто бросится критиковать данный силовой агрегат, сравнивая его с куда более объемным сердцем SS. Всему виной регламент гоночной серии Trans-Am, согласно которому, объем силовых агрегатов не мог превышать 5 л. Думаю вы понимаете на чем тут всё завязано... Отсюда и усиленная подвеска и отличные модифицированные тормоза, а также спортивная четырехступка (только механика). Мощность этого самого 5 литрового агрегата была около 400 л.с. что являлось сильным прорывом в соотношении объем/мощность, и как следствие этого двигатель получился довольно оборотистым (стрелка тахометра добегала до 7 т.) Всего в 1967 году было построено 602 автомобиля

Удивительно, что всего через год после появления Camaro - появилось такое количество модификаций, такое количество поклонников. Camaro  1967 года - это идол, американская мечта, "настоящая Camaro" , такая, какой она должна быть. Изучая историю Камаро, я не мог без сожаления смотреть на то, как душили малышку Camaro во время нефтяного кризиса в Америке, как ей время от времени делали неудачную пластику  лица, по требованию новой моды, но особенно мое сердце сжалось, когда я увидел последнюю Camaro.. 35 летняя старушка Camaro,  нарядилась в красивое красное платье на свой день рождения, собрала нас всех чтобы подарить нам последнюю улыбку и расстаться с нами... в 2003 году Camaro уже не стало (заявление  о прекращении производства было уже в 2002). Я скорбил вместе с остальными фанатами модели, я не верил, что Camaro покинула нас...

Но даже после смерти, Camaro понимала, что ее миссия не завершена. Появившийся на рынке в 2005 году Ford Mustang, выполненный в ретро-стиле успешно завоевывал свой сегмент рынка, пока Camaro "отдыхала" в автораю.

Но не тут то было, к моему (и не только моему) великому восторгу Chevrolet Camaro родилась заново ,чтобы снова потеснить наглого жеребца. Причем, последовав примеру конкурента, Chevrolet Camaro была также выполнена в ретро-стиле, вобрав в себя всю былую красоту.

Если вы хотите срочно продать Chevrolet Camaro вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02

камаро