Наконец-то я приобрел автомобиль. Паркетный внедорожник Шевроле-Нива в моем распоряжении. Как у любого нормального человека появилось желание поделиться с кем-нибудь своими радостями и печалями. 

Первые впечатления. 

Посадка высокая, обзор отличный, места в салоне довольно много, впечатляет его ширина. Закрыть открытую дверь переднего пассажира с места водителя не так просто. Приходится выходить из машины. Сидения удобные, однако, на мой взгляд, чего-то не хватает. То ли мягкости сиденья, то ли глубины посадки. При езде на дальние расстояния спина устает. Сзади, пассажирам и того хуже. Там уж точно как на стуле располагаешься. Кстати, ремень безопасности среднего пассажира не трехточечный. Считаю это упущением производителя. Багажник хоть и мал, но все самое необходимое умещается. Печалит факт отсутствия даже аудиосистемы в базовой комплектации. «Полный комплект» включает в себя и аудиосистему, и кондиционер. Кроме того, ABS, и подушки безопасности, со всякими мелкими опциями, типа очечника, различных декоративных накладок и т.д. Отделка, скажем прямо, не слишком восхитила. Проблема не в материалах, а в качестве сборки. Все как-то сделано тяп-ляп. Нет-нет, все функционирует, исправно дует, нагревается и открывается. Но различные мелочи, как-то ручка двери в салоне, прокладка на двери, вибрирующий очечник, шумный вентилятор, явно выдают отечественного производителя.

Шевроле-Нива: первые впечатления

Шевроле-Нива: первые впечатления

Панель управления простая до неприличия. Никаких наворотов. Все понятно и интуитивно понимаешь, где переключать и куда поворачивать. Двигатель запускается легко и в любой мороз, вплоть до 30-35 градусов, главное, что бы аккумулятор был исправен. А вот переключать передачи на не разогретом автомобиле чрезвычайно сложно. Кстати, печка греет довольно хорошо, но ноги задних пассажиров хронически страдают от переохлаждения. 

По трассе оптимальная скорость движения, километров 90-100 в час, машина сама до сотни разгоняется без проблем. 110 км/час и выше – уже чувствуется, что над двигателем совершается насилие. Машина абсолютно не динамичная. Совершить обгон, задача не из простых. Нужно заранее подгадывать маневр, его начало на третьей, ну или максимум на четвертой передаче. К переключению передач тоже нужно привыкнуть. Особенно это чувствуется на 1 и 2 передаче. Все действия совершать с некоторой выдержкой времени на промежуточном положении рычага коробки передач, не торопиться. Иначе не получается избавиться от рывков и толчков в движении автомобиля. При высокой скорости движения, шум в салоне значительный, разговаривать вполголоса можно, но нет-нет, а собеседника иной раз приходится переспрашивать. 

Зато съезжая на грунтовую дорогу, в поле, в лес, в полной мере понимаешь, для чего этот автомобиль предназначен. Любые кочки, ямы, буераки преодолеваются на «ура». Удивительно емкая и не пробивная подвеска. Но в салоне мелкие кочки и неровности дороги отдаются тряской, особенно это ощущаешь сидя на втором ряду сидений. Полный привод позволяет себя чувствовать более или менее уверенно на скользкой дороге. По разумной грязи, ни разу даже не приходилось включать пониженную передачу или блокирование дифференциала.

Пытались замерить расход топлива. По инструкции необходимо заливать АИ95. Потребление по трассе на сотню километров – в районе 9 литров. В городе, да с печкой или кондиционером, все 15-16. Все конечно зависит от стиля езды, но машина все-таки прожорливая. 

Шевроле-Нива: первые впечатления

Шевроле-Нива: первые впечатления

Спустя пару лет. Обнаружились следующие недостатки конструкции или дефекты сборки:

1.Двигатель «кушает» масло. Причина не найдена. Пока доливал масло однажды. Для примера, коллега в своей Honda СR-V отъездил 4 года, такой проблемы не знал. 
2.Хлипкие резиновые прокладки на порогах. В нескольких местах элементарно порвались. Надо было как-то продумывать их крепление, ведь можно было предположить, что ногами будут постоянно задеваемы.
3.Чтобы закрыть дверь нужно как следует замахнуться. 
4.Постоянно вибрирующий и трясущийся очечник. На какие хитрости не шел, результат нулевой. 
5.Ремень безопасности одного из пассажиров вышел из строя. На ТО1 заменили без пререканий.
6.При переключении передач 1,2,3 четко слышны толчки и рывки в движении. 

Если вы хотите срочно продать автомобиль Шевроле Нива вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02