Шесть лет прошло с момента дебюта CR-V третьего поколения. И вот эстафетную палочку в борьбе за покупателяподхватывает новое поколение, которое вышло в свет в 2012 году. Удастся ли опередить конкурентов?
Львиную долю покупателей предыдущего поколения Хонда ЦРВ составляли женщины. Выбирали, конечно, не за техническое совершенство, а за красивый и стильный внешний вид. У нового поколения есть все шансы сохранить эту традицию, а попутнопривлечь и мужскую часть населения. Автомобиль стал агрессивнее, но при этом сохранил большинство характерных черт.Можно даже подумать, что это плод глубокого рестайлинга. Но на самом деле все внешние панели новые. Зрительноавтомобиль кажется гораздо больше предшественника, хотя на самом деле длина уменьшилась на неуловимые для глазапять миллиметров.
А вот в салоне уже сочетание нового и старого. Рычаг переключения передач, как и прежде, расположился на приливецентральной консоли. Чуть выше разместили большой экран, куда выводятся показания климат-контроля, камеры заднеговида, аудио-системы и системы навигации. Все это уже хорошо знакомо. Для большинства не станет откровениеммногофункциональный руль, который уже давно устанавливается на Honda Civic. Вот и получается, что все вроде новое, нопри этом так хорошо знакомое. Из минусов – жесткий пластик передней панели. Лишь в некоторых местах он чуть мягче, нообщей картины это не меняет.
В техническом плане новое поколение и вовсе копирует предшествующую модель. Двигатели немножко перенастроили, чтобы вписаться в современные экологические требования. Но, как и прежде, можно выбирать между двухлитровым бензиновым агрегатом (150 л.с.) и двигателем объемом 2,4 литра (166 л.с). Существует еще дизельный мотор объемом 2,2 литра, но его в Россию не поставляют.И если на бумаге характеристики бензинового двигателя хороши, то в реальности все не так весело. Оглядываясь на экологов, инженеры сделали передачи оченьдлинными, а на нажатие педали газа автомобиль откликается спустя время. Пусть и не критично, но того драйва, которымславились автомобили марки Honda еще десять лет назад, не и близко. А вот турбодизельный агрегат гораздо лучше.Приличный запас тяги уже с двух тысяч оборотов в минуту. С таким двигателем, особенно если он идет в паре смеханической коробкой переключения передач, уже можно и пошустрить.
Коробок передач, как и раньше, будет две. Механическая коробка имеет шесть ступеней, а «автомат» довольствуется пятью.Тип привода, если говорить о продажах в нашей стране, только полный, хотя японцы дали понять, что в Западной Европе насамых доступных версиях будет доступен и передний привод.
Управляемость сюрпризов не преподнесла. Хорошо заметно, что настройки подвески выверены идеально и, по большомусчету, даже при активном вождении надобности в электронных системах, помогающих удержаться на траектории, невозникает. Стабильное следование заданной траектории и не пугающий снос передней оси в случае превышения скорости вповороте – вот ключевые элементы управляемости нового кроссовера. Скучно, но зато надежно.
Хотя ездить агрессивно на Honda CR-V вряд ли захочется. Хорошая шумоизоляция и относительно мягкая подвеска склоняютк совершенно другому стилю езды. На этом автомобиле приятно передвигаться плавно, зачастую покрывая за один разбольшие расстояния.
Вот таким вышло новое поколение одного из самых востребованных автомобилей от компании Хонда. И скорее даже во благото, что японцы не пытались выдать на суд покупателей нечто революционное, а пошли эволюционным путем. Проверенныевременем решения, новый внешний вид и еще больше комфорта – думается, что такое сочетание придется по вкусу очень иочень многим.
Если вы хотите продать автомобиль Хонда CR-V вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02