В России текущее поколение Hyundai i30 появилось на 2 года позже, чем в Европе, но это не помешало ему стать популярным. Разумеется, успех продаж «народного» Solaris ему пока не повторить, но и прошлогодний показатель в 6 500 проданных машин – неплохой результат с учетом высокой конкуренции в гольф-классе. Поскольку в Hyundai рассчитывали эту модель специально для старого света, в Европе у хэтчбека дела еще лучше. Прошло уже почти 5 лет с момента начала продаж, и теперь время обновить модель!
Причем корейцы решили омолодить не только модель, но и ее целевую аудиторию. Новая версия i30 рассчитана на людей, которые ищут необычный и яркий автомобиль. А в списке главных конкурентов автомобиля значатся Honda Civiс и Renault Megane.
Модель получила новый капот, бамперы, противотуманные фары и переднюю оптику с полосами светодиодных габаритных огней. Впереди воздухозаблорник бампера и шестиугольная радиаторная решетка разделяются массивной «балкой», придающей хэтчбеку агрессивность. Примечательно, что клиенты смогут выбрать одну из версий оформления «лица» модели. В стандартном исполнении i30 все выполнено под цвет кузова, поперечная плашка – серого цвета, а за дополнительную плату на решетке радиатора появятся хромированные ламели. В задней части еще больше изменений. Фонари, которые на прошлом поколении растекались практически от бампера до крыши, теперь горизонтальные. Расположенный на 5-ой двери спойлер стал заметнее и немного увеличился в размерах. Экстерьер у автомобиля вышел довольно задорным и современным. В плане габаритов модель удлинилась на 5,5 см, стала на 0,5 см и на 1 см ниже, при этом колесная база не изменилась (2,65 м).
Впрочем, куда больше порадует автолюбителей трансформация, произошедшая в салоне. Интерьер прошлой версии большинство владельцев характеризовало одной фразой «среднестатистический хендаец». Консоль выделялась ярким пятном на торпедо, пластик был жестким, оригинальные решения полностью отсутствовали. Рестайлинг полностью изменил представление об этой машине. Даже с учетом того, что в последнее время корейцы, в принципе, неслабо прибавили в качестве интерьера своих автомобилей, i30 – особый случай. Качество пластика значительно возросло, но главное не в этом. Светлых вставок в салоне не так много, как на предыдущем поколении и смотрятся они уместнее.
Модель i30 получила сразу два цветных экрана. Первый, поменьше, располагается на панели приборов между спидометром и шкалами тахометра, представляя данные борт-компьютера. Второй – на центральной консоли, крупный с тачскрином, демонстрирует показания с навигационной и аудио-систем. Панель управления климатической системы была переделана и теперь выглядит современнее, чем раньше. На месте замка зажигания стоит кнопка запуска мотора, а «корягу» ручного тормоза заменил аккуратный рычаг стояночного электромеханического тормоза.
Модель оснащается и дизельным и бензиновым движками. Тот, что «ест» солярку, разумеется, идеально подходит i30. Вместе с автоматической КП он обеспечивает неплохую динамику хэтчбеку. Что касается бензинового агрегата, то он дополняется шестиступенчатой механической КП. Передачи довольно короткие, так что автомобиль сможет разогнаться прилично.
Но есть и минусы, свойственные всем «азиатам» без исключения – звукоизоляция. В салоне двигатель хорошо слышен, как и дорога с колесами. Но, если сравнивать текущую версию с предыдущей, очевидно, что создатели шагнули вперед сразу на несколько ступенек. Хэтчбек вполне способен потеснить конкурентов по классу. Впрочем, многое зависит от цены конкретной комплектаций.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Хендай Ай30, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02