Начало истории компании Ауди датируется была 1899 годом, когда Август Хорьх, талантливый изобретатель, открыл фирму Horch & Co. В 1909 году он создал неудачный мотор, который почти привел фирму к банкротству. Его компаньоны приняли решение исключить Августа из состава руководителей его же завода. Хорьх открыл неподалеку свою компанию и естественно дал ей свое имя. Его бывшие компаньоны подали в суд, потребовав изменить название новой компании. Суд встал на строну бывших компаньонов Августа, и название новой фирмы было изменено на Audi — это был латинизированный вариант слова horch.
В 1910 году с конвейера компании сходит первый автомобиль — Audi-A. Спустя год выходит еще одна модель — Audi-B. А в 1912 году появляется легендарная модель Audi-C. Три таких автомобиля были выставлены на участие в Австрийских Альпийских гонках, где они показали достойные результаты. Это принесло марке Audi мировую известность.
Особенно успешно показала себя модель Audi-C, её прозвали «покорителем Альп».
В 1921 году была представлена новая модель Audi K 14/50, оснащенная двигателем мощностью 50 л.с. — это была первая немецкая машина с левым расположением руля. Эта модель потрясла автомобильный мир.
В 1923 году начинается выпуск модели Audi-M с 6-цилиндровым силовым агрегатом, а в 1927 году выходит первая 8-цилиндровая Audi Imperator, которая становится последней собственной разработкой фирмы. В 1928 году немецкая компания DKW приобретает компанию Audi, и место руководителя компании занимает Йорген Скафте Расмуссен.
Экономический кризис 1932 года вынудил объединится ряд немецких компаний — так образовался концерн Auto Union, в состав которого вошли компании DKW, Wanderer, а также фирмы-соперники «Horch» и «Audi». Символом концерна стали четыре кольца, которые по сей день являются эмблемой марки Audi. Было выпущено две переднеприводные модели, оборудованные двигателями Wanderer. На эти автомобили концерна Auto Union был хороший спрос вплоть до начала войны.
После завершения Второй мировой войны все заводы, принадлежащие концерну Auto Union, национализировали и преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по производству автомобилей». В 1958 году контрольный пакет акций концерна Auto Union приобретает компания Daimler-Benz, но в 1965 продает их немецкой компании Volkswagen. Название начинает вновь использоваться на производимых автомобилях. Вскоре выпускается переднеприводный автомобиль, а в конце 1968 года Audi возвращается на рынок с хорошим модельным рядом и отличными показателями статистики продаж. Четыре кольца были сохранены в качестве эмблемы.
В 1969 концерн Volkswagen приобретает NSU («Автомобильный завод в Неккарзульме»). Ввиду этого изменяется название компании Audi на Audi NSU Auto Union, в 1985 году компания вновь получает свое имя Audi AG.
В 1974 году произошло знаменательное событие — место руководителя отдела технических разработок занял конструктор Фердинанд Пих. Он занялся работой по созданию легковых автомобилей Ауди с приводом на все колеса. И в 1980 году в свет выходит знаменитая полноприводная Audi Quattro. Автомобиль стал новой вехой в немецкой автопромышленности, принес фирме Ауди мировую известность.
Вскоре появилось отдельное подразделение Quattro GmbH, специализирующееся на продвижении фирменного стиля Audi. В 1995 году подразделение освоило тюнинг моделей Audi, и начался выпуск спортивных версий автомобилей. Сейчас на заводе Quattro GmbH производится сборка наиболее скоростных и экстремальных версий Ауди.
Но, несмотря на полный привод и победы в ралли, компании не удалось занять место на вершине мирового авторынка. Для вступления в высший свет нужно было что-то большее. Так, руководство концерна приняло решение раздельно продавать автомобили Volkswagen и Audi. Позже, в 1994 году, расширяется собственный модельный ряд, стартует производство седана представительского класса Audi А8 с приводом на все 4 колеса. В 1996 году появляется модель гольф-класса — компактный автомобиль Audi A3. В этом же году с конвейера сходит модель бизнес-класса Audi А6.
В 2005 году появляется внедорожник Audi Q7. Данная модель была разработана на платформе VW Touareg, и совокупляла в себе элементы седанов А6 и А8. Автомобиль пользовался популярностью среди обеспеченных потребителей.
На автомобилях компании впервые стали использоваться высокотехнологичные дизельные силовые агрегаты с системой прямого впрыска топлива на моделях представительского класса.
Сегодня компания входит в состав концерна VW, и компания развивается быстрыми темпами.
Если вы хотите продать автомобиль Ауди вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02