Jaguar любят сравнивать с хищной кошкой и сами дизайнеры часто намекают на это сходство. Очень часто в случае с обновленными моделями производители заворачивают машину в новую красивую обёртку при этом не меняя, содержимого. Британцы с Jaguar сделали все ровно наоборот, внешний вид седана XF остался таким же, а вот начинку переработали основательно.
XF дебютировал шесть лет назад в автосалоне во Франкфурте, он пришел на смену модели Type S, не самой успешной с точки зрения продаж, но в 2008 году мнения экспертов разделились, одни считали что наконец-то Jaguar выпустил по-настоящему интересный и сбалансированный автомобиль. Критики парировали, британец растерял при этом всю свою харизму, говорили что Jaguar в погоне за прибылью совсем забыл о традициях, но сами производители считают иначе.
Легендарное гоночное наследие марки на месте просто теперь оно спрятано внутри, под капотом. В то время как экстерьер и интерьер шагают в ногу со временем. Когда садишься за руль такое впечатление что машина рада тебя видеть и автоматически открываются дефлекторы, мелочь, а приятно.
Мягкой кожей обшито почти всё, другие детали украшает алюминиевые и лакированные вставки, выглядит салон, в общем, более чем солидно. Коробка передач напоминает переключатель стиральной машины, это решение, с одной стороны, удобное, но с другой — непривычное и поначалу селектором хочется переключать меню в мультимедийной системе, а не передачи, но, хотя со временем привыкаешь.
Да и сам информационно развлекательный центр получился чересчур сложным и запутанным, цветной сенсорный дисплей работает хорошо, но чтобы, например, научится пользоваться навигацией потребуется явно больше чем десять минут. Но, а качество звука впечатляет, в топовой версии стоит аудиосистема Меридиан, эта опция появилась в 2013 году, семнадцать динамиков и 825 ватт, звучит сочно и чисто.
Для городской езды объема двигателя больше чем достаточно. Грация, пространство, прыть, такая концепция была у основателей Jaguar Уильяма Лайонса, прошло 80 лет и по-прежнему британцы пытаются всегда совмещать эти три качества, причем с каждым годом Jaguar становятся мощнее. Так, у последнего поколения XF есть заряженная версия XFR мощностью 510 лошадей. Такая модель набирает сотню менее чем за пять секунд, но, а супербыстрый XFRS уже имеет под капотом 550 лошадей, разгон быстрее на 0,3 секунды, это самый агрессивный и мощный седан в истории Jaguar.
Есть ещё одна симпатичная опция, это сенсорные лампы сверху, не нужно искать кнопку в темноте достаточно прикоснуться пальцем до их поверхности. Жидкость из омывателя подается прямо из дворников и даже на высокой скорости она не разбрызгивается.
Машина не маленькая в длину, почти пять метров, соответственно и радиус разворота 11,5 метров. Машина не замечает небольшие неровности в салоне ничего не стучит и не трясется, кстати, шумоизоляция то же на уровне вместительность у Jaguar XF неплохая, сзади с комфортом разместится два рослых пассажира, объем багажника 540 литров. Дорожный просвет седана менее пятнадцати сантиметров, так что штурмовать парковки с высокими бордюрами на ней не стоит.
Ну а теперь самое интересное, что изменилось с точки зрения драйва. Под капотом инженеры установили новый трехлитровый бензиновый V6, теперь он выдает 340 лошадей и 450 ньютон метров крутящего момента. Работает мотор в паре с восьмиступенчатым АКП.
С полным приводом седан потяжелел примерно на сто килограммов и стал медленнее, разгон до сотни раньше занимал 5,9 секунды, а теперь 6,4. Зато управляемость выиграла серьезно, со включенными системами стабилизации XF отлично держит дорогу даже в боевом режиме. В нормальном режиме на сухой дороге XF ведет себя как заднеприводный, на переднюю ось передается всего десять процентов момента, в зимнем режиме уже 30% тяги, максимальное соотношение 50/50, но это на плохой и скользкой дороге. Подключается передний привод почти незаметно, электроника делает это в автоматическом режиме за десятые доли секунды.
Мощный универсальный седан, оснащенный по последнему слову техники, в актив можно занести внутреннее убранство и общее удовольствие от вождения, в то же врем в городе машина, кажется, немного громоздкой и мультимедийная система простому пользователю покажется сложной. Цены на полноприводной Jaguar XF начинаются от 2 миллионов 880 тысяч рублей, топовая комплектация с дополнительными опциями непринужденно перевалит за три миллиона.
У Jaguar XF действительно достаточно качеств чтобы завоевать покупателя, но среди одноклассников наш Jaguar не самый быстрый и не самый хищный, зато грациозный и обаятельный и неважно какая у вас машина главное помните тише едешь дальше будешь.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Ягуар XF, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02