Благодаря тому что то что sedan,благодаря тому что то что мощнейший, благодаря тому что то что дебелый. Сегодня ведь у возможных потребителей данной модификации и совсем способен никак не остаться начатков «напротив». Вследствие чего? Сегодня изложим…
1. Больше
В согласовании с нынешними тенденциями новейший C-class сделался еще продолжительнее и обширнее: 4 696 миллиметров в 1 810 миллиметров. Добавление согласно данным направленностям собрала мгновенно 95 и СОРОК миллиметров поэтому. Присутствие данном колесная основа возросла в 80 миллиметров (вплоть до 2 840 миллиметров),почему пространство в салоне завоевал новейших возвышений (и широт). Вышина Мерседеса, напротив, в 5 миллиметров снизилась, и авто сделался наиболее метр с кепким и sport, а его аэродинамика усовершенствовалась.
Но основное, вследствие умножившимся габаритам, Мерседес-Benz C-class в конечном счете-в таком случае возможно именовать автомашиной сектора D. Целиком прошлые поколения, несмотря на позиционированию и вероисповедании потребителей, считались нещадно дражайшими sedan обыкновенного минигольф-класса.
2. Легче
Не миновала задарма и деятельность конструкторов-технологов. Новейший MercedesBenz C-class сделался мгновенно вСТО килограмм проще. Данного получилось достичь вследствие базированию седана в новейшей модульной дебаркадеру MRA и вездесущему применению алюминия. Практически фургон свежего Мерседеса практически в какой-то мере заключается с «нестойкого» сплава, в системы использованы прочные сплавы и композитные вещества.
Снижение низы скажется прежде всего в целом уменьшением пользования горючего и усовершенствованием динамики. Разумеется, признак расхода поменяется некординально, и я маловероятно единица почуем бумажником и «5 кончено» целый технологичный таран новейшей «цешки».
3. Эффективнее
Все главные и наиболее известные насильственные аппараты сохранились эти ведь: бензинный 1.6-литровый двигатель (156 л.с.), какой будет базисным; двухлитровый двигатель (184 л.с.), прославленный нам согласно рестайлинговому E-class; 170-мощный агрегат, кроме того перекочевывать в новейшее гаметофит с прошлого С-класса в отсутствии перемен.
Позже палитру пополният усиленный вплоть до 238 л.с. бензинный «двухлитровик» и 204 и 231-мощные версии 2.2-литрового дизеля. Возглавит линейку битурбированный V6 3.0 мощностью 333 л.с.
Но основная весть, какая маловероятно единица обрадует возможных потребителей в Российской федерации, состоит в этом, то что начальный Мерседес-Benz C-class станет снабжаться 1.6-литровым дизельным мотором… с Renault. Хоть проникновение данной трансформации в свой базар я расцениваем будто неправдоподобное. А видишь топливный Мерседес-Benz E300 Hybrid, способен, вплоть до нас и покажется.
4. Комфортнее
Одно с важнейших ноу-хау свежего Мерседес-Benz – балаболка. Немцы в первый раз из-за продолжительные года отреклись с применения спереди тверд МакФерсон, поставив наиболее протолкнутую двухрычажную концепцию.Обстоятельство подобного заключения – пневмоподвеска. С-class будет уже после Citroen C5 2-ой автомашиной сектора D, какой приобретет данную опцию.
А из числа премиум-одноклассников и совсем единым. Согласно вожделению возможно станет подобрать 1 с 4 систем жесткости либо в том числе и настроить висюльку и точность управляющего управления ручным способом. ant. автоматический.
5. Богаче
Уровень оборудования – еще одно решение, в коей Мерседес-Benz C-class долгое время продержится в руководителях собственного сектора. 1 степень отделки и выполнения экстерьера чего же нужно! Никак не изъясняясь сейчас о этом,то что в директиве возможного потребителя попадут чувствующий тачпад, руководящий мультимедийной организацией и опознающий азбучные символ, не черно-белый эпипроектор в фронтальное стеклышко, большой двойственный лючок, атмосфера-контролирование, сильноионизирующий и одоризирующий кислорода, а кроме того выручающий сведения с целью управления посредством знак GPS.
Не забыть и надежность. В особенности эти концепции, какие могут помочь вагоновожатому проверять находящуюся вокруг реальность. В свежем Мерседесе станет и камера с предназначением 3D-прогнозирования, и 3 радара, и тьма звуковых измерителей согласно сфере: согласно степени «вооружения» – почти армейский совокупность «Авакс». Всё данное в авто отмечено с целью этого, чтоб осуществлять контроль умершие области, снабжая 360-градусный осмотр.
6. Заманчивей
В представительстве немки фирмы обязались, то что, невзирая в целиком научно-технические, производственные идругие улучшения, новейший Мерседес-Benz C-class подорожает никак не наиболее нежели в 5% согласносопоставлению с прошлым поколением. Хоть автомашина сейчас доступна с целью заказа в Российской федерации,обнародована сейчас только лишь европейская стоимость – €33 ПЯТЬСОТ (почти 1 496 000 руб.).
Нынешний Мерседес-Benz C180 W204 в базисном реализации нужно у нас 1 420 000 руб.. В случае если разбираться впорекомендованные 5%, в таком случае присоединение выходит в 71 000 руб., а глобальный результат – 1 491 000руб.. В таком случае имеется практически новейший C-class обязан обходиться у нас спокойно такое количество ведь,какое количество и в Европе. То что станет в самый-самом деятельности, увидим в феврале 2014 годы, если автоизобьем публично.
Если вы хотите продать автомобиль Мерседес, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02