При мысли о семейном автомобиле первое, что приходит на ум – это Toyota Innova. Теперь вышло третье обновление – это лучший представитель MPV сегмента.
Только что на днях я хотел заказать такси для своей семьи из пяти человек для семейной поездки. Я не особенно задумывался о транспортном средстве, единственное, что я искал, был неплохой комфорт и определенный уровень безопасности, учитывая дальнее расстояние. Так как Toyota Innova полностью отвечала этим требованиям , я остановился на ней. Впрочем, в этом транспортном агентстве не оказалось ни одной свободной Toyota Innova, все они были заняты. Другие транспортные средства были свободны, просто не было Innova. Это очень популярный автомобиль, я всё понимаю, но всё же случай просто удивительный. И это происходит не только в случае такси.
Самая первая Innova прибыла в Россию в 2005 году, и за девять лет, в конечном счете, ничего не изменилось. Она прошла уже третью модернизацию и многократное увеличение цен, и до сих пор не удается её купить без долгого ожидания. Хотя это может быть последней модернизацией перед тем, как Toyota создаст совершенно новую модель Innova, с совершенно новой платформой и двигателем, давайте взглянем на то, что эта новая Innova может нам предложить.
Самая большая модернизация видна, в первую очередь, в передней части. Абсолютно новая хромированная решетка радиатора, которая теперь тянется до самого низа, до нового мощного бампера. Противотуманные фары также получили хромированную окантовку, добавив к облику современный штришок. Бока остались теми же, с хромированной полосой по всей длине автомобиля. Задняя часть тоже украшена хромированными деталями отделки, с парой встроенных отражателей. В целом, это освежает старый облик семейного авто, но передок можно было бы сделать чуть более эстетичным. Решётка слишком велика и широко разведённые фары не совсем гармонируют с ней. Придётся ли нам по душе этот новый облик или нет, ещё предстоит решить.
При взгляде изнутри вы заметите, что интерьер весьма симпатичен. Улучшенный вариант Z получил кожаные двухцветные сиденья, которые добавляют в восприятие внутренней отделки частицу роскоши. К сожалению, не добавляют никакой роскоши яркие серебристые панели, окружающие аудиосистему и климат-контроль.
Здесь широко используется деревянные вставки, ими отделаны приборная доска, ручка селектора КПП и подлокотники. Все остальное остаётся прежним. Эргономика очень хороша с самого первого автомобиля, как и положение тела. Обилие свободного пространства и регулировка водительского сиденья делает автомобиль очень удобным для расположения шести человек, но для семи уже тесновато.
Заведите её, и Innova издаст знакомый перестук на холостом ходу. Двигатель D-4D зарекомендовал себя неплохой рабочей лошадкой и после всех этих лет остаётся неизменным. 2494 куб.см вырабатывают 102 л.с. и очень средний крутящий момент 200 Нм. В то время как эти показатели остаются теми же, у нас нет причин жаловаться на недостаток мощности. Toyota сделала всё возможное, чтобы каждая из этих лошадиных сил использовалась максимально. Необходимая мощность достигается без особых усилий, и даже при полной нагрузке нет ощущения напряжения, причём автомобиль довольно экономичен.
Хотя для Innova мощность не является проблемой, другое дело водительский комфорт. Позвольте мне объяснить это более подробно. Общий уровень NVH-характеристик («шум, вибрация, жесткость») достаточно хорош, однако весьма раздражают колебания, просачивающиеся через рычаг переключения передач. И это не единственный раздражитель. Передачи переключаются довольно долго, и при интенсивном переключении это довольно напрягающее занятие. Пожалуй, это единственный недостаток, сохранившийся со старых версий Innova.
Innova действительно опирается на то, что у неё уже было. Если не считать улучшения дизайна в качестве обновления, немного лучший интерьер, новая версия позволит протянуть год или два, прежде чем появится совершенно новая Innova. Но так ли хороша Innova в смысле цены, как это было раньше? По всем признакам Z вариант Innova производит впечатление довольно дорогого удовольствия, с учетом своих теперь уже немного устаревших преимуществ. С чуть большим количеством опций, доступных в Maruti Suzuki Ertiga, Nissan Evalia и Mahindra Xylo, среди прочих, Innova действительно не отличается особыми качествами. Но то, что она предлагает, является качеством высшего порядка, проверенная надёжность и ничего лишнего, и если это является приоритетом для ваших покупок, не ищите ничего другого.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Тойота, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02