Компания BMW, безусловно, является одним из самых успешных производителей автомобилей в Германии. Фанатов марок этой фирмы насчитывается несколько десятков миллионов по всему миру. И вот вышел новый модельный ряд автомобилей 2012-2013 года BMW 3-series, вышедший с заводским индексом F30.
Представил автомобильную новинку сам главный исполнительный директор компании, а заодно и председатель правления директоров, Норберт Райтхофер. Она того достойна!
Давайте присмотримся к новинке внимательнее. Покатая крышка капота, передний бампер с дополнительными воздухоотводами и противотуманными фарами, «прищуренные» фары со сложной конфигурацией, передняя часть со стандартными для большинства автомобилей BMW «ноздрями» – профиль автомобиля достаточно спокоен и гармоничен. Но это «спокойствие» мнимое, ведь сила, скрываемая за ним, достаточно большая. Кузов автомобиля стал более атлетичным в сравнении с предшественником. Задняя часть напоминает своими решениями в дизайне седьмую и пятую серию этой марки автомобиля. Светодиодные задние фонари прямо точь-в-точь, как на «пятой» БМВ.
Новая серия автомобилей данного модельного года немного изменилась в размерах. Увеличилась длина на девяносто три миллиметра, высота на восемь миллиметров, ширина на сорок два миллиметра, а также уменьшился клиренс до ста сорока миллиметров по сравнению с предшественником. Колею передней и задней оси расширили до 1543 и 1583 миллиметров соответственно. Это положительно сказывается на отличной управляемости новинки.
Интерьер имеет привычные компоненты первой серии – климат-контроль и блок мультимедиа. Но материалы, использованные в «тройке» несомненно, качественнее и лучше. Пластинки тактильно мягкие и приятные. Вся консоль по традиции повернуты больше в сторону водителя. Мультируль имеет трехспицевый тип, обшитый натуральной кожей. Легкочитаемые и информативные аскетичные приборы размещены позади, на приборной панели. Переднее торпедо имеет мультимедийную систему, которая, к сожалению, не убирается для удобства.
Передние сиденья оснащены всенаправленной регулировкой. Сиденья заднего типа стали больше, но по-прежнему тесноваты для троих пассажиров. Для автомобилей данной серии есть три типа исполнения салона: «Luxury Line», «Sport Line» и «Luxury Line».
Багажник имеет объём в четыреста восемьдесят литров. Connected Drive, который объединяет развлекательные и сервисные функции автомобиля, также присутствует в этой серии, самые яркие и современные из которых: камера слепых зон и ночного видения, круиз-контроль, считывание дорожных знаков и вывод всех данных на лобовое стекло, а также многие другие. Привычные для многих автомобилей BMW «бонусы» также вошли по традиции и в эту серию – бесключевой доступ, электропакет, климат-контроль и некоторые другие.
Технические характеристики BMW 3-series выделяют в зависимости от трёх типов двигателей. В BMW 320d – в дизельном двигателе, два литра рабочего объёма и сто шестьдесят три, либо сто восемьдесят три лошадиные силы с расходом около 4.3 литра топлива на сто километров и разгоном до сотни за восемь с половиной секунд.
Двухлитровый бензиновый двигатель BMW 328i имеет мощность двести сорок пять лошадиных сил с расходом почти в шесть с половиной литра и с разгоном за шесть секунд.
Бензиновый BMW335i имеет три литра с трехсот шестью лошадиными силами, разгоняется до ста за пять с половиной секунд, потребляя на сотку почти восемь литров топлива.
Цена на такой агрегат в России начинается от полутора миллионов рублей (базовая машина с двигателем BMW 320d).
Если вы хотите срочно продать автомобиль БМВ 320, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02