BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса.
Первое поколение всем известной 5-серии баварского концерна представился еще в сентябре 1972 года. Седан среднего касса тогда еще не был столь популярен, как Mersedes-Benz, что весьма доступно для покупателя отразилось на его цене. В то время по своей комплектации автомобиль был признан одним из лучших в классе, но с точки зрения сегодняшнего дня, старая “Пятерка” выглядит простоватой до аскетичности.
Сначала BMW оснащали четырехцилиндровыми двигателями М10 с рабочим объемом 2.0 л с мощностью 115 л.с с карбюратором, и 130 л.с. механической системой впрыска топлива, отличительной чертой которого было то, что на этом двигателе применялся топливный насос высокого давления (NYDL)/ Это были модели 520 и 520i. Затем добавились модель 525 с 2,5-литровым 6-и цилиндровым двигателем развивающий мощность до 145л.с. С июня 1974 годы вышла модель более экономичная чем предыдущие, это была BMW-518 с объемом 1,8 л. и мощностью 90л.с. В июле 1975-го, 5-ю модель модернизировали: фирменные ноздри сместили повыше, капот был надвинут на ноздри, появился солнечный люк и т.д.
Самую мощную модель БМВ 528 с объемом 2,7 л, оснастили шестицилиндровым двигателем с мощностью 170л.с., эта модель получила систему впрыска L-Jetronic, что увеличило мощность до 177л.с.
В марте 1983-го на модель 525е для североамериканского рынка установили 6-и цилиндровый двигатель с объемом 2,7 л и мощностью 129.л.с. и конечно же системой впрыска Motronic. Затем в сентябре 1983 года дебютировала экономичная модель 524td с турбо дизелем мощностью 115 л.с.
По управляемости заднеприводный BMW, ведет себя почти как переднеприводный автомобиль, однако при резком маневре и на большой скорости водитель может пустить заднюю ось в классический занос.
С октября 92-го в продажу поступили седаны и универсалы БМВ 530i и 286-сильный 540i, которые были оснащены малошумными двигателями V8, а так же M5 Touring.
Салон автомобиля является образцом эргономичности. С весны 97-го появился новый универсал Touring, который на 90мм длиннее и на 100кг тяжелее седана.
BMW 540i Touring считается самым скоростным автомобилем-универсалом планеты.
В начале 2000 года появилась недорогая 520d с 2 -литровым 4-цилиндровым дизелем. Его небольшой мощности(136л.с.) хватает что ms разогнать 1,6 тонную “пятерку” Touring с места до 100км/ч за 10,9 сек.
Салон авто геометричный и угловатый. Оранжевая подсветка приборов в темноте смотрится здорово, но так не похожа на привычную для BMW-красную. Климат -контроль на “пятерке” следит не только за температурой, но и за влажностью воздуха в салоне. Новые 6-ступенчатые АКПП обладают большим диапазонам передаточных чисел и не чуть не уступают “механике”.
Позже выйдет с конвейера новая версия “пятерки” с 333-сильным двигателем V8.
А ведь где-то на тест-драйве уже носится BMW M5 новейшего поколения с ласкающим звуком 500-сильным мотором, построенный по “формульной” схеме V10.
Если вы хотите срочно продать автомобиль БМВ 5 вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02