Инженеры концерна BMW делают свои автомобили по следующему принципу: чем модель младше, тем она спортивнее. 7-й серия – это роскошь и комфорт, 5-я серия славится своей надежностью и уверенной ездой, 3-я покажет всю свою резвость, а 1-я серия поразит своим характером.
При обновлении BMW 7-й серии, инженеры подбирали нюансы, устраняли обнаруженные недочеты и решали проблемы, выявленные в процессе эксплуатации. В свою очередь маркетологи старались не навредить дизайну машины при рестайлинге. Ведь BMW 7-й серии – это топовая марка из данного модельного ряда, флагман немецкой марки! В ней воплощены все наработки фирмы, вся конструкторская и инженерная мысль, вся история. Поэтому ни в коем случае нельзя было допустить оплошность во внешности и оснащении.
Однажды немцы уже допустили ошибку, назначив на должность главного стилиста американского дизайнера Криса Бэнгла, который в ходе своих экспериментов подорвал сложившиеся устои BMW. Особенно сильно это отразилось на BMW 7-й серии в E65 кузове. Задняя часть данной модели смахивала хвост гуся, вследствие чего консервативные покупатели тех лет предпочли автомобили других марок. В этот раз над дизайном новой «семерки» трудился другой человек. Именно благодаря его стараниям в машине вновь стали прослеживаться традиции BMW.
В рестайлинговом BMW 7 Series эти традиции были сохранены. Маркетологи и дизайнеры обновили «семерку» в даже в незначительных мелочах. Спереди новый BMW 7-й серии выглядит немного по-другому за счет модернизированных фар головного света и «ноздрей» с 9 вертикальными полосками. В нижнюю часть боковых зеркал заднего вида встроены указатели поворота. Сзади располагается хромированная накладка, которая соединяет 2 плоских катафота, встроенных в задний бампер.
На первый взгляд интерьер, как и внешний облик, не изменился. Однако на самом деле в БМВ 7-ой серии появились новые опции. Самая главная из них это мультимедийная система с 3D дисплеем. В ее состав входит аудиосистема Bang&Olufsen, которую можно установить по желанию. Данная аудиосистема устанавливается уже много лет на конкурентные автомобили Audi.
Также была пересмотрена и линейка двигателей флагмана. Как вы, наверное, уже знаете, в Европе ценятся дизельные моторы. Поэтому у новой 7-й серии появилось сразу 3 новых дизеля. Нельзя не отметить появление нового 3-х литрового мотора с турбонаддувом мощностью 381 л. с. и крутящим моментом 740 Нм. Версия BMW 750d будет исключительно с полным приводом. В нашей стране BMW 750d появится только с 2013 года. На данный момент предлагаются 2 более простых двигателя БМВ: 740d с 313 л.с. и 730d, который выдает 258 л.с.
BMW 7-й серии предлагает также и 4 бензиновых двигателя. Версия BMW 750i теперь мощнее на 37 л.с. и теперь она развивает 444 л. с. 740i-ую модель, наоборот дефорсировали до 320 сил, чтобы увеличить ресурс мотора, которому придется работать в тяжких условиях нашего климата. Основной вариант на бензине – 730i. Флагманский – 12-ти цилиндровый 760i.
Топ-менеджеры государственных компаний России и люди из властных структур страны уже готовы освоить бюджет.
Если вы хотите продать автомобиль БМВ 7 вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02