Всем известный «Форд-Фьюжен» имеет общую платформу с младшей моделью «Фиеста», однако больше в габаритах. Похожие на вид детали все же отличаются материалами, толщиной проката и уровнем упругости резиновых элементов.
При покупке поддержанной машины Ford Fusion особого внимания заслуживает надпись на правой кузовной стойке: если прочитать ее невозможно, проблем с инспецкией не избежать. Стереть VIN-номер на этой табличке можно и случайно, однако это делают умышленно в процессе полировки ради скрытия следов кузовного ремонта. Поэтому экономить на диагностике не рекомендуется, иначе владелец пожалеет о покупке.
Фирменный диагностический комплекс, известный как IDS, поведает о многих похождениях конкретного экземпляра. Ведь в каждом авто марки «Форд» имеется блок с ПЗУ, хранящим свою историю. При этом важно знать не только абсолютную информацию, но и относительную – она касается уровня совпадения показателей всех блоков. По принятым нормам, намотанный пробег не должен различаться от данных ПЗУ. При подключении IDS к социальной сети предоставляется возможность подать запрос на центральный сервер марки информацию о всех проведенных ТО приобретаемой машины.
Система пассивной защиты «Форда» достаточно мудра, чтобы входить в дестяку лучших по стойкости ко взлому по результатам европейских исследований. В связи с этим владельцу не обязательно покупать дополнительную сигнализацию. Здесь причина не только в низком спросе модели «Фьюжн» к угонщикам, но и трудностях вживления в мультиплексную проводку, имеющуюся в максимальной комплектации. Для ее дезактивации понадобятся электронные модули CAN-BUS. Кстати, проблем с ней практически не возникает в сравнении с обычной проводкой. Внимания заслуживает лишь контакты электронных датчиков ABS на балке задней оси, нестойкой к дорожным кочкам. Предохранители эргономично располагаются в салоне за бардачком, а аварийному выключателю подачи топлива отведено место чуть правее коммутационного блока. Не смотря на отсутствие с ним ложных срабатываний, в случае неожиданной остановки двигателя следует проверить положение кнопки под резиновым колпачком.
Попытка, связанная с самостоятельной заменой ремня ГРМ, на первых порах эксплуатации наверняка обернется неудачей. Дело в том, что шпонок для фиксации шкивов на валах не предусмотрено, поэтому они удерживаются только за счет силы трения. При разборке приводов окажется, что выставить пометки без держателей валов нереально даже спецприспособлениями. Зазоры в клапанном механизме тоже непросто отрегулировать. Их замерить несложно, однако для их корректировки потребуется поменять толкатели. При этом валы придется снять по любому. Здесь лучше довериться опытным механикам, знающим толк в своем деле. Все эти мудреные работы производитель рекомендует выполнять одновременно, однако полмотора все равно придется разбирать через 150 тысяч км.
Что касается двигателей, «Ford» рекомендует заливать в них топливо с октановым числом, не ниже 95 – проблем с качеством отечественного бензина хватает. Свечи зажигания живут не больше 30 тысяч км, а вот нейтрализатор наоборот без труда переваривает суррогат. Случаи зависания клапанов вызваны повышенным содержанием смол. Промывка форсунок производится в случае необходимости – при загорании лампы «Check Engine» с сообщением «бедная смесь». Она также указывает на пониженное давление в топливной рампе, что бывает при пробегах свыше 100 тысяч км. В целом двигатели экономичными назвать нельзя, даже если иметь дело с 1,4-литровым объемом. Виной этому служит скорее плохая оптимизация к российским условиям, нежели наличие заводского дефекта.
«Форд-Фьюжн» по праву считается крепким и надежным транспортным средством, о чем говорит не только отечественный опыт, но и данные немецкой организации SUV.
Если вы хотите продать автомобиль Форд Фьюжн вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02