Мерседес- бенз серии Vito это фантастический грузовой фургон, который выполняет функции грузопассажирского «комби», довольно дешевый по статистике (естественно, только по европейским меркам).
История создания этого микроавтобуса разработана была на знаменитой платформе уникального проекта W638. Главной и отправной точкой в начале производства Мерседес-бенз V-серии принято вести отчёт с 1995 год. В то время на заводе-гиганте самой знаменитой компании DaimlerChrysler в небольшом раёне Виториа который по своему местоположению находится на севере Испании, где было запушено начало серийного создание грузовичка модификации Vito, за краткое время очень хорошо зарекомендовал свои достоинства в качестве небольшого кабинета на колесах, а также семейного минивэна и невероятно прихотливых пользователь для корпоративного таксирования. В самом начале 1996 Vito захватил титул наилучший «фургон года».
Самыми главными модификациями семейства цельно слитый металлом фургон у которого грузоподъемность составляет более 895-925 кг и как не плохо 9- пассажирский мест, автобус у которого грузоподъемность 740 кг. Авто Vito был модернизирован под дизельный двигатель который воплощал в себя более 79 и 98 л. с. а также основа на бензине с полной мощностью от 129 и 143 л. с. Начало 1996 года на известном Женевском автомобильном салоне, первый раз в истории был выставлен на ознакомление универсал завышенной вместимости компании Мерседес-бенз, который был рождён по проэктировке грузовичка «Vito» V-класса.
Для более большего высокого комфорта пневматических элементов которые поменяли извилистые пружины на задней подвеске авто, а также была модернизирована звуковая защита и отделка фашин салона, совсем самую малость была переоборудована наружность с учетом подвесных элементов. В итоге вышло авто, у которого сохранившая вместимость уже совсем нового коммерческого фургона, намного с увеличенным уже новым уровнем релакса. Минивэн вышел в сам рынок в средине 1997 году. А в начале 1998 году этот класс машины перетерпел несущественную модернизацию своего сердца появились двигателя системы дизель CDI с известной подачей горючего Common Rail.
Все потребительские свойства всех минивэнов немного были повышены за сам счет грандиозного обновления самого стиля в нутрии авто и естественно внутреннего оснащения. В начале 2003 года «DaimlerChrysler» ввели очень сокрушительную и заметную модернизацию всех моделей с целью замены стареньким Vito и V-классу были представлены 100% новые автомобили серии Vito и Viano. Данные две модели, были выпущены компанией буквально сразу, снаружи похожи друг на дружку как братья-близнецы, но более различные по собственной сущности. На новейшей местности были выстроены новые цехи по сборке совсем неокрашенного нового кузова. Осень 2003 года новый Мерседес- Vito уверенно начал подменять малотоннажные авто коммерции.
Авто – Vito уже второго производительного поколения был сопоставлен с 3-мя разновидностями длины видов кузова (наверное самый маленький Compact 4748 мм; за ним Long 4993 мм; и более длиннющий Extralong 5223 мм), с усиленными 2-мя размерами своей колесной базы которая составляет (3200 и 3430 мм), 2-мя неординарными крышами (первая низкая и немного высочайшей, с более полезными большими объемами целых 4. 65/ 6. 49 м3, с уже составляющей грузовой длины от 2224-3099мм) и совсем целыми пятью движками мощностью начиная 88 и заканчивая 218 л. с. с 2005г. Появился более средний вариант самой крыши. Первым из очень симпатичных должен стать автомобиль взявший себе грозное название как Panel van это новый фургон с более увеличенным местом своего кузова 6. 49 м3 а на дедушке 4. 8 м3. и грузоподъемность составляла до 1150 кг и с более вместительными 6 местами авто – Vito Mixto для комбинированных перемещений с самым объемом своего багажного отделения более 970 л.
Наверное важным и существенным отличием авто серии Vito последнего производства стопроцентно новая разработка кузова. Угловатые округлые фары старого и уже прежнего уступали место свое уже более плавными наверное оживленным ровными линиям, что в совсем небольшой новой особенности очень приметно в профиль и сам его анфас, очень гармоническая прямая от бампера до изящного ветрового стеклышка, довольно не равномерный переход в более боковые элементы, не спутаешь в их ярко появляются родовые черты Мерседес. Из наружных конфигураций оказываются на виду новенькая радиаторная решетка которая располагается впереди, неплохо смотрится тавро на авто капоте и большие вертикально расположенные габариты. Сам внешний вид задней части новой модельке машины определяются вертикальные находящиеся габариты зада стали огромного размера. Уже в любом виде колесной базы от 3200 до 3430 мм на авто – Vito произведены инсталлирующийся новые скользящие боковые двери, по своей сути, которые очень упрощают весь процесс загрузки самого багажа в вашу машинку. Большие Габариты задних ваших дверей фургона с увеличенным углом самого открытия от 185° до 275°, которые свободно заказать можно, замесить старой подъемной задней авто двери, эта система позволяет спростой легкостью создавать погрузочно-разгрузочные работы. Расстояние всего багажного отсека между машинными шинными арками примерно составляет где-то 1277 мм, под всеми фронтальными креслами и можно расположить груз, вот что дополнительные 200 мм означают в совершенной удлиненной длины при совсем любом размере авто базы колес. Более Макс. нагрузка на саму крышу составляет примерно 150 кг.
В фурортном всем известном салоне, новый дизайн в принципе коснулся фактически всего: приборная панель была переделанная, кнопки и рычаги управления кондюком, кармашков и малеханьких отделений для разных вещей были немного видоизменены. В высокой части приборной автомобильной панели возникло свободное отделение, куда как не странно можно класть формат папируса А4 и папки с картами покоряемых вами дорог. Весь Объем авто бардачка был довольно увеличен до 11 л. Сидения водителя и фронтального соседа удобно проходят регулировку в более продольном направлении, не учитывая того, что даже есть плавная регулировка самых сидений по всей его высоте, а так же наклону спинки и естественно подушечки для сидения. Такое осмысленное дизайнерское автомобильного салона, сидения с вставленными трех точечными ремнями, различные способности регулировок и почти всё делают Бенз Vito достаточно достойным средством для перевозки пассажиров, а так же гостей дорогих особняков, или даже послужит вам удачным приобретением для расширения своей автобусной станции. Но, в авто есть очевидные недостатки, не любая конструктивная модификация более нового Vito более чем достойна больших оценок в сопоставлении с своими предшественниками. Есть конечно же и прирекания относительно касающиеся обзорности: широкая передняя авто стойка немного закрывает часть вашего обзора в манёврах на поворотах, а средний ваш подголовник самого заднего сидения в пассаж. модификациях стопроцентно забирает у водителя весь его обзор. При более солнечном свете совсем оранжевые появляющиеся знаки на щитке устройств довольно неприметны и для считывания инфы вам приходится своей ладонью закрывать свои глаза и этим продлевать длину самого козырька.
Что касается совершенно других моментов: то в салоне более древних микроавтобусов находились открытые мусорные баки и при довольно резком манёвре в повороте всёего содержимое обязательно вылетит на всех пассажиров. Сейчас «мусорку» сделали немножко больше, при всём этом закрыв её крышечкой. А это действие угрожает вам тем, детки то могут напихать огрызков от яблок туда и шкурки от ананасов, а шофер не будет догадываться про их местонахождении, до тех самых пор пока все это не будет издавать неприемлемый запах в салон! Учитывая много критики, положительных отзывов намного больше. Всем известна более достойный уровень самого высшего модифицированного пассажрских конструкций, и мощная продуманная система вентиляции, элегантная эргономичность. В истории конструкции более, новейших Vito от всехпредшественников буквально не осталось нечего. На самом то деле в принципе более общего. Совсем конструктивны новейшие Vito немножко другие начиная с фронтального бампера до изящной его выхлопной трубы авто (хотя цель призвание не как не поменялось). Естественно их главная различность в сборке. Еслистарые Vito и V-класса были совсем переднеприводными, с более поперечно- размещенным силовым агрегатом, на данный момент то движок и сама его коробка размещаются довольно продольно, а его привод уже задний. На эту модификацию из переднеприводного авто в «классический вид» воздействовало как минимум немного трудностей. 1-я это было, то, что более прошлые модели довольно мучались вибрациями на управляющих колесах, а достаточно традиционная сборка позволила избавиться от их. 2-я пассивная основная и наверное главная безопасность. Когда предшествующему Vito был сделан краш-тест то по новым основным требованиям организации EuroNCAP, его движок полностью уходит в салон Автомобиля, увы, со всеми огорчающимися вытекающими последствиями. А сам движок, был расположенный уже довольно и достаточно продольно, при столкновении он «ныряет» под сам пол, не причиняя в принципе никакого серьезного вреда седевшим людям. Не считая только того, что у машин с более фронтальными приводами были очевидно недогружены все задние колеса (это довольно в особенности чувствовалось на всех фургонах).
Так как же привод задний тянет за собой довольно выраженную всю свою склонность к самому заносу, разработчики установили в авто рядом совсем серийных электрических систем безопасности: новая система совсем автоматически регулирует ваши динамики на замечательном аVто ESP, в себя включающая полную антиблокировочную систему Абс, против обуксовочную систему ASR, электрическую систему рассредотачивания тормозных сил, а так фже гидравлическую систему критического торможения.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Мерседес Вито, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02