История «Даймлер-Бенц»
Товарной марке «Mercedes» в 2013 году исполнилось 111 лет. Она была зарегистрирована в феврале 1902 года компанией «Deimler Geselschaft», созданной в 1890 году Готлибом Даймлером. В 1896 году он построил в своей мастерской первую машину с бензиновым двигателем на четырех колесах, ее считают одним из первых автомобилей в мире. Вильгельм Майбах, участвующий в создании автомобилей Даймлера, в 1899 году построил «Феникс-Даймлер», установив на нем мотор с 4-я цилиндрами мощностью 24 л.с. Автомобиль имел такое количество технических недоработок, что запустить его в серийное производство было невозможно. Эмиль Еллинек, имевший большое влияние на Майбаха, убедил его создать новый автомобиль, который и был построен в 1901 году. Он также настоял на названии автомобиля именем своей дочери Мерседес. Так «Mercedes 35 hp» стал первым серийным автомобилем.
В 1926 году «DaimlerI» и «Бенц» объединились. Новый концерн был назван «Даймлер-Бенц» и марка автомобилей получила название «Мерседес-Бенц» Символом концерна стала 3-х лучевая звезда. Это слияние позволило использовать знание и опыт сотрудников обеих фирм наиболее эффективно. Возглавил концерн Фердинанд Порше. В 1926 году появилась новая разработка Порше серия «К» (компрессорная), которая в дальнейшем стала базовой для наиболее популярной серии «S».
В 1928 году концерн возглавил Ганс Нибель. При нем в 1930 году был создан «Большой Мерседес» («Мерседес-Бенц 770») с 8-и цилиндровым мотором мощностью 200 л.с. и нагнетателем. Концерн в 1931 году впервые выпустил малолитражный автомобиль «Мерседес-170». На нем был установлен 6-и цилиндровый двигатель, а подвеска передних колес стала независимой.
В 1935 году, когда главой концерна стал Макс Заллер, был создан впервые в мире серийный автомобиль, оснащенный дизельным двигателем.
Перед Второй мировой войной концерн был лидером по выпуску автомобилей в Европе, но в конце войны его цеха были превращены в груду развалин. На восстановление ушло больше года. Возобновилось производство только в конце 1946 года. Одним из первых был выпущен седан «170V», конструктивно оформленный еще в середине 30-х годов. Первыми послевоенными разработками стали: «Мерседес-180» с понтонного типа несущим кузовом и серии «200» и «300».
В 1958 году стали серийно выпускаться двигатели с механической высокоточной системой впрыска, что увеличило мощность 6-и цилиндрового, объемом 2.2 литра, двигателя на 13 процентов. В обозначении моделей «Мерседес-Бенц» появилась буква «Е», что значит впрыск топлива.
1959 год ознаменовался созданием автомобилей среднего класса (модели «220SE», «220» и «220S»). Они выделялись элегантным несущим кузовом, вертикально расположенными блоками фар, большим размером багажника и колесами с независимой подвеской.
Автомобиль «Мерседес-Бенц-600» представительского класса был показан в 1963 году. Он был оснащен мотором мощностью 250 л.с. с 4-х ступенчатой АКП, имел все колеса с подвеской на пневматических элементах и развивал скорость до 200 км/час. Семейство моделей S-класса («250SE», «250S») было представлено в 1965 году. С тех пор серия «S» является символом технических достижений «Мерседес-Бенц».
В 1979 году концерн обновил модели S-класса («280S», «560SEL»), кузова которых имели значительно улучшенные аэродинамические показатели. Модели автомобилей среднего класса также были обновлены («200», «280Е», «W- 115»). Большую популярность завоевали модели, оснащенные дизельными двигателями. К производству малолитражных моделей, не выпускавшихся с 50-х годов, концерн вернулся в 1982 году. В серию «А» класса вошли модели «190» самых разных комплектаций.
В 90-х годах концерн произвел коренную перестройку и начал выпускать свою продукцию в новых секторах рынка, однако, основой программы остался выпуск автомобилей серий «Е» и «С» классической компоновки.
В 1998 году «Мерседес-Бенц» уже предлагает покупателям множество модификаций и моделей более чем 12-и серий, начиная с моделей А-класса и заканчивая внедорожниками «G» и «GL» классов и кабриолетами классов «SL» и « SLK».
Сегодня «Мерседес-Бенц» – это стремление в будущее, верность традициям и образец элегантности, сохраняющий передовые позиции в автомобилестроении, как и сто лет назад.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Мерседес, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02