Японцам есть, чем гордиться, когда речь заходит о дизайне, потому как данный автомобиль (Toyota Yaris) смотрится в разы лучше, чем его предшественник (который начал выпускаться в 1999 году). Это, можно сказать, европейский автомобиль, потому что и создавали его в принципе для европейского народа. Данный агрегат выпускается во Франции, это даже чувствуется в настроении дизайна: определённая лаконичность, но и выразительность есть. Новая генерация Toyota Yaris стала на 100 мм длиннее, чем старая и половина из этих миллиметров пошла в плюс заднему ряду и багажнику. Под пятыми дверьми припрятан полезный объём в 286 литров, это почти столько же, сколько у более габаритной «Фиесты», и это на 25% больше, чем в предыдущей генерации автомобиля. Если сложить спинки задних сидений – получится 850 литров, нормально. Также в багажнике имеется полноценная запаска с легкосплавного диска. Тойота Ярис гостеприимно встречает пассажиров – при посадке вам очень широко открываются двери, что удобно садиться. При этом гостеприимство наблюдается и в салоне, ибо к этому автомобилю подходит сравнение: внешне – меньше, чем в середине. Салон кажется весьма большим, неожиданно большим для этого сегмента, так же как и качество материалов на хорошем уровне, это приятно.
Как и подобает городскому автомобилю, Yaris в салоне имеет очень много всевозможных открытых ниш. Но в данном случае, все эти ниши, они небольшого размера и поэтому не очень удобны, то есть более-менее крупную вещь туда не положишь, а мелкие вещи, скорее всего, в поворотах просто будут вылетать или «гулять».
Снова-таки, Toyota Yaris имеет то, что не присуще многим современным автомобилям со сложным дизайном, потому что тут из-за простых форм – имеем первоклассную обзорность: большая площадь стекла (спереди, по бокам, ссади); таким образом, кажется, что габариты можно нащупать просто руками и парковаться на таком автомобиле очень легко и удобно.
Задний диван автомобиля, как ни странно (при такой колёсной базе), можно сказать, удобен, достаточно просто расположиться даже втроём, и чувствовать себя в принципе нормально (места для ног-колен тоже хватает). Главный плюс автомобиля, то, что он имеет крошечный диаметр разворота.
Характер езды на вот таком маленьком автомобиле, он напоминает чем-то – езду на велосипеде (в хорошем смысле): легко, понятно, интуитивно, лёгкий руль, отличный обзор, видно всё, что происходит почти что возле колёс – это идеальный транспорт для жителей мегаполисов. То же самое подчёркивает и рекламная компания Тойоты: перфектный «городмобиль»… ну… где-то так.
Предлагаются на выбор два разных мотора: базовый, трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1.0, который выдаёт 68 л.с. и ТОП-версия 1.3 (100 л.с.). Коробка работает довольно оперативно и поэтому заминка при ускорении, при старте с места – минимальна, дискомфорта не вызывает. Ярис автомобиль-маневр, делает он это – быстро, точно и уверенно. Единственное, что, маловато обратной связи, хотелось бы больше, но опять же таки, всё сделано в угоду экономичности, комфорту, в угоду эксплуатации этого автомобиля в городе, потому как в первую очередь – это городской автомобиль. Средняя трата топлива в городе около 6-и литров с гаком. За городом – 4.6. Смешанный – 5.3. Компактный размер автомобиля Toyota Yaris это его главный джокер, особенно в больших городах, это позволяет не просто легко маневрировать, а залазить в какие-либо щели, которые есть в городском трафике.
Если вы хотите Тойоту, при этом вас достали городские пробки, проблемы с парковкой, если вы хотите спаливать меньше, чем спаливает какая-либо другая Toyota, то можно сказать с уверенностью, что Yaris это именно тот автомобиль, который вам поможет жить в большом мегаполисе и даже порою посмеяться над владельцами «Camry».
Если вы хотите продать автомобиль Тойота Ярис вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02