Не так давно на конвейер поступило новое поколение легендарного Volkswagen Passat. В России имеется множество преданных фанатов данной модели, которые с безумным интересом ждали появления на свет Volkswagen Passat B7. И в очередной раз Volkswagen постарался не огорчить своих будущих покупателей.
Немецкие инженеры получили на выходе почти безупречный автомобиль дарящий водителю и пассажирам небывалый комфорт, великолепную динамику и солидный дизайн. По утверждению конструкторов все детали нового B7-го были разработаны заново, что сделало это авто ещё более привлекательным и неповторимым. В салоне автомобиля царят умный минимализм и присущая любому немецкому бренду строгость, а встроенные часы в торпеду «роднят» Volkswagen Passat с Volkswagen Phaeton, являющимся одной из самых дорогих моделей данной марки. Нельзя оставить без внимания и отделочные материалы в салоне, дорогой мягкий пластик покрывающий торпеду напоминает натуральную кожу. Удобные жёсткие кресла, выверенная эргономика и образцовый простор на заднем диване. Багажник у «немки» аж на 600л.
Кузов B7-го претерпел изменения, а вот габариты остались прежними, разве что Passat стал на 4 мм длиннее своего предшественника. Задняя часть кузова опять же напоминает Phaeton, только у Фольксваген Пассат одна пара выхлопных труб а у безумно дорогого собрата их две. Форма задних габаритных огней напоминает глаза хищника, что предаёт агрессию автомобилю. Что касается переда машины сказать особо нечего разве, что огромная радиаторная решетка раскинулась чуть ли не на всё авто.
У Passat в разных комплектациях могут быть разные моторы объёмом на : 1.4 л TSI( 122 л.с), 1.8 л TSI ( 152 л.с. ) , 2.0 TSI (210 л.с.), 2.0 TDI (170 л.с.). Самый оптимальный для B7-го это 1.8 л TSI ( 152 л.с. ), у этого двигателя всегда есть запас мощности который обрадует водителя в любой ситуации. Отличный разгон! Как на деле, так и в паспорте 8,5 с от нуля до сотни. 7-ступенчатый автомат DSG работает мягко и чисто, с места АКП берёт плавно, в процессе вождения коробка ведёт себё по умному меняя передачи вовремя.
Что касается рулевого управления… В7-ой отлично чувствует и передаёт колёсам поворот руля и великолепная стабильность на прямой. «Пасаду» как то всё равно, какое под колёсами покрытие, хоть снег, хоть лёд, руля эта машина слушается беспрекословно.
Подвеска как и всё остальное в этом автомобиле не вызывает нареканий – пассажиры и водитель не будут чувствовать неровностей дороги находясь внутри этого авто, разве что глухие шлепки будут напоминать о качестве родных дорог. В комплектации для России идёт пакет плохих дорог, увеличивающий клиренс машины на 10 мм.
Пассат до потолка напичкан разномастной электроникой для помощи водителю, а так же для комфорта пассажиров. B7 может обрадовать владельца функцией экстренного торможения на малых скоростях что должно обезопасить пешеходов. Если у вас руки заняты багажом не беда, разработчики позаботились и об этой проблеме, предусмотрев функцию открывания багажного отделения способом небольшого движения ноги под задним бампером, где затаился специальный датчик. Кажется такая мелочь, но может и пригодиться.
Цена такого автомобиля высока – в максимальной комплектации стоимость доходит до полутора миллионов рублей. Но как говориться: «за хорошее надо платить». Такое авто не каждому по карману, но оно стоит того.
Если вы хотите продать автомобиль Фольксваген Пассат вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02