Не будьте легкомысленны

Напрасно думать , что «Ибица» со своим гениально экономичным 1,9-литровым дизелем способна без заправки бака гонять по трассе несколько часов кряду. Двадцать литров хватит чуть больше, чем на 400 км. А дальше пора подумать о “питании”.
Но если вовремя здравый смысл не возобладает, то придётся со стрелкой, указывающей на нулевой уровень топлива, колесить по дорогам в поисках хоть одной заправки, где была бы «солярка». Трудно за пределами столицы заправиться нужным топливом. Ещё повезёт, если на очередной заправочной станции удастся нацедить в бак каких-нибудь 40 литров .
Вообще если не полагаться на легкомыслие владельца Сеат Ибица,то сама модель во всех отношениях совершенна.

Seat Ibiza: Столичная штучка

Seat Ibiza: Столичная штучка

Хвала создателю да Силва! 

Обычно к малолитражкам у участников движения откровенно пренебрежительное отношение: так и норовят подрезать. Лишь только к “Джипу” на дороге выказывают почтение. А тут водители даже позабыли о светофоре: их взгляды были прикованы к темно-синей малышке , стреляющей, ксеноновым “глазом”.
От Seat Ibiza в самом деле сложно отвести взгляд. Хвала создателю этого чуда Вальтеру да Силва! Это ему пришла на ум идея придать миниатюрному СЕАТ такой откровенно-экспрессивным вид.. 
И пусть никому не кажется странным, что «Ивица» повторяет черты «Альфа-Ромео-147» 
Объяснение этому есть: обе модели -детища одного автора. Да Силва считается родителем многих миланских моделей от от 145-й до 166-й. 
И пусть «Ивица» чуть уступает самой компактной «Альфе», она не перестаёт быть любимой моделью многих автолюбителей.

Если заглянуть в салоны машин, созданных Силвой, можно заметить родственные детали: одинаково утоплены приборы, использован классический итальянский или испанский стиль.

Здорово, что внешняя экспрессия не “заглотнула” эргономику. Совсем маленьким минусом можно считать лишь не очень хорошую обзорность назад. Остальное всё устроено отлично: руль регулируется по углу наклона и длине вылета. Кажется, даже ребёнок сообразит, в чём назначение каждого рычага и кнопки. Кстати, приборы покрашены в ярко-красный цвет( это может не всем нравиться).
В салоне уютно и просторно одновременно. Совсем нет ощущения, что машинка-то всего 4 м длиной. Великолепно размещаются и водитель и пассажиры, которых иногда раздражает шум мотора.
Не сеньорита – огонь!

Но не в пример другим автомобилям этот урчащий агрегат (4 цилиндра) мчится, как торпеда. Чуть больше десяти секунд понадобится автомобилю, чтоб он выжал скорость до ста ( вот так солярка)


Тут вы избавлены от постоянного переключения передач, а стрелка тахометра не стремиться за красную зону. Однако помните, что вращение коленвала не выше 4500 об/мин. Да и зачем это ему, ведь максимальная мощность достигается до двух тыс. оборотов в минуту.

Вообще хорошо управляема, легко справляется с задачей поворота, лишь слегка приглушённо ворчит при этом. 

Кнопка ТСS между сиденьями заставляет автомобиль подскочить с места. Тут не могут с ним сравниться ни «Пежо-206», ни «Рено-Клио. А как вписывается в поворот. Любо-дорого смотреть!
А ещё в «Ивисе» шасси с хитринкой. Но об этом узнаете, когда сядете за руль этой машины.

Такого букета для жёсткой езды, как: подвески, эластичные сайлент-блоки, колеса с малым углом развала, электрогидроусилитель, с меняющимися при изменении скорости параметрами- вы ещё не встречали.

Даже при скорости около двухсот километров машина идёт легко и непринуждённо. Точно так же легко “взбирается ” на любой подъём, не теряя скорости. Вообще оптимальная приятная скорость для данной модели до 130 км/ч в час (любимая скорость для европейцев)
Короче, все достоинства этого авто в городе и на трассе оценены. 

Seat Ibiza: Столичная штучка

Seat Ibiza: Столичная штучка

Для такой красотки придётся раскошелиться
В первые три месяца продаж испанский завод-производитель даже работал с одним выходным. Такой был наплыв покупателей. Не мудрено , ведь эта прекрасная машинка стоит сравнительно не дорого: от 10 760 евро до 15 160 в зависимости от мощности.

Маневренный и стильный, с выбором спектра моторов , отличными ходовыми качествами и усовершенствованной степенью безопасности автомобиль всё-таки ещё недоступен большинству рядовых покупателей. Машинка в 20 900 придётся по карману небедным людям. Но а влюбить в себя «Ивис» уже успела многих не только в Испании.

Если вы хотите срочно продать автомобиль Сеат Ибицавы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02