Даже пересев на заднее сидение, я не почувствовал себя ущемленным комфортом: достаточно места над головой, правда, упираются колени в спинку фронтального (переднего) кресла, но, во всяком случае, перед тем, как пересесть назад, я не менял положения фронтального сидения. Разумеется, автомобиль изготавливали не под мою фигуру, но, все же, резко выраженного дискомфорта здесь не чувствуется, хотя ощущаешь себя словно в игрушечном автомобиле. В автомобильном салоне много тайных ящичков и “бардачков” для различной мелочи, имеется аудиосистема с проигрывателем CD , а в качестве дополнительного устройства предлагается кондиционер.
Все тут просто, салон не избалован шиком, но по определению так и должно быть: Citroen C1 предназначен сначала для молодежи, поэтому должен быть маневренным и неопасным, надежным и удобным, с доступной ценой и приятным дизайном. И разработчики позаботились об этом, обеспечив, к примеру, у багажника оптимальный объем: 139 – 751 л при сложенных сиденьях, а дизайнеры дополнили интерьер несколькими увлекательными частями, среди которых можно обозначить “оттопыренный” тахометр, будто кнопка звукового сигнала, каковой так и охота потрогать. Этот небольшой и нужный прибор придает даже некоторую спортивность новенькому автомобилю. И, хотя двигатель способен только 68 л.с выжать., что на первый взгляд недостаточно, учитывая массу машины (790 кг), мощность удельная равна 86 л.с. – то есть, чем у БМВ-316, даже больше. Рычаг автоматической 5-ступенчатой коробки (возможна модификация с механической КП) стремительно включил I передачу, и мы тронулись в путь. У небольших автомобилей своя жизнь, они не предназначены для дальних дорог и квартируют, преимущественно, на городских улицах, но им все же не вредны прогулки на свежем воздухе, и мы отправляемся в пригород Франкфурта. Начальные километры пути дозволяют прийти к выводу, что я ошибался насчет способностей двигателя. Автомобиль очень быстро разгоняется на III передаче даже с 2000 об/мин, а в интервале 3000-6000 об/мин то же происходит на IV передаче. К тому же, у Citroen С1 разбег очень резв, невзирая на оговоренное производителем время (13,7с) разгона с места до 100 км/час, а вот сами передачи включаются не очень правильно. Хотя, может быть, я излишне придирчив. Малогабаритный (длина 3.43 м) автомобиль очень маневренный, а руль, оборудованный электроусилителем, старается честно исполнять свою работу. Одно наслаждение на городских улицах маневрировать среди огромных “собратьев”. C1, как будто любимая игрушка, готов во всякую минуту взбодрить и улучшить настроение. Но, когда мы выехали за границы города, ему стало скучно без полнокровной благодаря автомобилям городской жизни. На скорости, близкой к 100 км/ч звукоизоляция дала понять, что ее резервы при таком режиме исчерпаны, а салон заполнился посторонними звуками. И лучше забыть про резкие маневры – до добра они не доведут, даже невзирая на наличие тойотовского шасси, Abs, подушек безопасности. Высокие скорости для автомобиля чужды, невзирая на передний привод, он не так уж и устойчив, как хотелось бы, но, беря во внимание количество подушек безопасности, в полной готовности к любым ситуациям.
Потолок скорости у Citroen C1 немного меньше, чем скорость мяча (157 км/час), летящего от ракетки М. Шараповой. А вот средний расход топлива, указанный производителем, не превосходит 4.6 л топлива на 100 км, потому и объем (35 л) бака таким уж небольшим не кажется. Когда мы заехали в маленький городок, С1 опять очутился в своей стихии. Он для этих узеньких улочек как будто был создан. Невзирая на то, что тут дорог каждый квадратный сантиметр земли, он как ребенок без усилий пробирается по велосипедным дорожкам и, при готовности, может приютиться на маленькой, устроенной будто для него, парковке. Это его сфера обитания – жить ему в городке либо в пригороде. Да и припарковать его всегда можно, как игрушку, рядом с детской песочницей. Жаль только, что официального приглашения в РФ у него нет. Поэтому все 300 тыс. штук выпускаемых в год под 3-мя марками автомобилей предназначены только для Европы.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Ситроен C1, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02