АвтоВАЗ продолжает рекламу Лада Largus, не переставая интриговать поклонников марки, и тех, кто к числу поклонников компании не относится, однако заинтересован в покупке недорогого надежного автомобиля. Показанный в 2010 универсал Лада Largus начали выпускать. Середина 2012, работающая часть россиян «спит и видит» море. А мужское население в канун летнего сезона думает, как перевозить семью на пикники или на дачу. Мечта почти любого среднестатистического женатого человека – «как погрузить супругу с детьми, тещу с тестем, кучу вещей, а также не забыть собаку». Все стремятся на природу, желательно за один раз, в одном автомобиле. Задача сдается не выполнимой… Впрочем, вот она – спасительница – универсал отечественного изготовления Лада Largus.
Собственно в этом секрет и ее растущей популярности – в востребованности, а также давней тоске отечественных автомобилистов по надежному, доступному и вместительному автомобилю. Большинство пессимистов с ухмылкой говорят, какая это новинка? Это Renault Logan MCV с эмблемой ВАЗ. Действительно, это румыно-французский автомобиль, который долго добирался до отечественного автомобилиста.
О внешности Largus можно так сказать – утилитарно, без изысков и просто. Так должен выглядеть рабочий автомобиль. Прямоугольные формы, ровные линии, небольшие свесы. Автомобиль не блещет дизайнерскими «штучками».
Оказываясь внутри Largus, сразу понимаешь, что подобного оформления не было еще у ВАЗ. Удобное водительское кресло с регулировками поясничного подпора, рулевая колонка с вертикальной регулировкой. Подогнать под себя место не составит труда, обзор замечательный, сидеть удобно.
Руль приятно ложится в руки, приборная панель читается легко, показания БК показывают кучу нужной информации, педали мягкие. Непривычным покажется схема переключения передач: продольный ход рычага длинноват (1-2 либо 3-4), но поперечный – с малым ходом, поэтому с непривычки будет трудно попасть в необходимую передачу.
Двигатель запущен – стрелки приборов ожили, на холостых двигатель работает тихо. На первом ряду пластик жесткий, но подогнан идеально. Сзади места хватает по ширине и по высоте, ноги тоже есть куда поставить. Порадовали сиденья третьего ряда – там комфортно разместятся взрослые пассажиры.
Трансформаций салона много – сиденья складываются, или просто убираются. Потому из семиместной Лада Largus (198л багажника) можно легко сделать двухместный автомобиль (2,5 кубометров багажника).
Largus выпускается с бензиновым двигателем (по словам представителей ВАЗ, этот двигатель выдает 105 «лошадок») в паре с 5 МКПП.
Универсал разгоняется резво. Максималка 180км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо для семейной машины. На высоких скоростях машина устойчива, не хватает только информативности рулю, отмечается высокая боковая парусность, подвеска на нормальном покрытии «молчалива» и комфортна. При полной загрузке поведение машины сдвигается ближе к комфорту, ходовая посредством шин более энергичнее хватается за покрытие.
Ямы, стыки дорожного ремонта и рельсы – в салоне тихо, нет даже намека на пробой подвески. Ходовая успешно игнорирует реалии отечественных дорог. Подвеска позволяет спокойно ехать по ухабам и ямам, дорожный просвет 175мм предоставляет возможность Largus вполне уверенно ехать по колее. Но достаточно длинная колесная база (3м) может негативно отразиться на кузове при езде по глубоким волновым ямам.
Largus можно сравнить по значимости с ВАЗ 2101, который продемонстрировал советским автомобилистам, что значит настоящий европейский автомобиль.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Лада Ларгус, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02