Новая MQB-платформа накладывает немало ограничений на автомобильную конструкцию. Все машины, которые создаются на ее базе (речь идет об автомобилях С-класса, кроссоверах и габаритных седанах), будут иметь одинаковое расположение множества агрегатов, включая подвески и моторы. Однако ограничения в «железной» части не диктуют внешнего сходства: к примеру, автомобили Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3 имеют абсолютно разные пропорции, поверхности, а также иное настроение, что очень даже хорошо.
Это также касается оформления салона. Все автомобили MQB имеют много идентичных элементов: от каркаса кресел и узла педалей до различных кнопок и ручек. Даже расположение клавиш на аудиосистеме и руле одинаковые. Унифицировали также способ перевода рычага автоматической трансмиссии между режимами Sport и Drive: на всех автомобилях MQB его нужно лишь качнуть на себя, чем раньше могли похвастать только модели Audi. И есть еще огромное количество аналогичных деталей.
Однако, интерьер Seat Leon, который собран из «общих» элементов, выглядит достаточно самобытно. Центральную панель решили развернуть к водителю, а отверстия вентиляционной системы и красивый 3-спицевый руль выглядят замечательно, совершенно не напоминая «привкуса» Golf. Отдельно хочется сказать несколько слов о сиденьях: уже в Style-версии (базовая комплектация Reference, как считают представители компании, создана прежде всего для корпоративного использования) они имеют качественную боковую поддержку и могут конкурировать с креслами одного из спортивных хэтчбеков!
Качество материалов отделки нового авто по сравнению с доступной ранее версией значительно улучшилось. Но по сравнению с другими моделями на MQB-платформе, Seat все же самый простой. В глаза бросается экономия на небольших элементах, да и цветовая гамма не радует – салон в огромное количество оттенков серого не гармонирует с замечательным дизайном авто.
Seat Leon может похвастать наличием множества различных систем и новшеств. К примеру, есть система, которая удерживает авто в выбранной полосе. Также имеются светодиодные фары, которые могут автоматически отключать дальний свет, и система, контролирующая усталость водителя. Но у покупателей машины не будет возможности выбрать в качестве дополнительной опции более «серьезную» систему мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, как у Volkswagen Golf. Отсутствует также регулируемая подвеска с амортизаторами на электронном управлении. Леон не имеет «кнопочного» рычага ручного тормоза, в отличие от того же немецкого Гольфа. Хотя, эту особенность многие считают даже преимуществом.
Двигатели – знакомы по представленным ранее Audi A3 и VW Golf. Бензиновые силовые агрегаты 1.2 TSI мощностью 86 и 105 л.с., 1,4-литровые TSI, развивающие 122 и 140 «лошадей», а также 180-сильный 1.8 TSI. Кроме этого, доступна пара 1,6-литровых дизелей мощностью 90 и 105 л.с. и двухлитровые варианты, которые развивают 150 и 184 л.с. Трансмиссии: 6-ступенчатая «ручка» либо роботизированные DSG на 6 и 7 передач. Подвески аналогичные: в передней части Макферсон, а в задней, зависимо от выбранного мотора, или полузависимая балка, или многорычажная подвеска (на модификациях мощностью свыше 150 «лошадей»).
Одна из положительных особенностей Seat Leon – его комфорт. Конечно, шумоизоляцию не назовешь такой же качественной, как в Audi и Volkswagen, однако акустический комфорт у машины превосходит многие модели Mazda или Honda. Подвеска работает жестковато, но дискомфорта не вызывает. Поэтому можно отметить, что машина имеет практически идеальные показатели управляемости и комфорта.
Но на данный момент Seat Leon еще далеко до «фольксвагеновской версии Alfa Romeo». Leon представляет собой всего лишь обычный Volkswagen Golf «со спортивным привкусом».
Если вы хотите срочно продать автомобиль Сеат Леон, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02