Совершенно иначе посмотрели на мир дилеры SsangYong после того, как, наконец-то, получили долгожданный автомат, то есть, автоматическую коробку передач, которая вошла в комплектацию SsangYong Korando. Korando с автоматической коробкой значительно дешевле своих аппонентов из Кореи (KIA Sportage и Hyundai ix35), несмотря на то, что комплектация такая же.
У Korando с механической трансмиссией было несколько существенных недостатков. Во первых – из-за огромной турбоямы двигателя приходилось филигранно работать сцеплением, чтобы подобрать нужный вращающий момент при движении с места. Во вторых – из-за того, что планка вращающего момента была очень узкой, приходилось много работать рычагом передач. Так вот, в версии с автоматической трансмиссией удалось избавиться одним махом от этих недостатков.
Теперь характер движения превратился в более гармоничный, т. к. автоматическая коробка передач сглаживает скачок во вращающем моменте и в этом ракурсе она является более подходящим решением для Korando, чем механика. Даже поклонники традиционной трансмиссии согласятся, что характеру этой модели автомат очень даже к лицу.
Интересно то, какое решение нашли конструкторы для переключения передач в ручном режиме на этой автоматической трансмиссии. Если вы решили переключить скорость вручную, то для этого на рычаге справа есть небольшой флажок, который выполняет роль селектора передач, то есть, толкая его вперед можно увеличивать передачу, вниз – уменьшать. Это, может быть, не совсем удобно, но, нужно признать, что это довольно оригинальное решение. К тому же, все это можно сделать одним пальцем.
Что касается руля, то на нем есть кнопки, которые также предоставляют возможность управления трансмиссией, но этот способ немного неудобнее по сравнению с флажком.
Korando с автоматом разгоняется до 100км/ч за 11,2с. Это немного дольше, чем с механической коробкой. Но у него выше максимальная скорость, потому, что передачи длиннее и , таким образом, он разгоняется до 186км/ч по сравнению с механическим вариантом (179км/ч). В связи с этим тратится больше горючего, т. к. расход выше в среднем приблизительно на 1л. Заявленный по паспорту расход топлива в городском режиме – 9,6л на 100км, на трассе значительно меньше – 6,3л. Ну, а на практике эти значения увеличиваются где-то на литр.
Теперь корейцы имеют свой собственный автомат, потому, что для них его разработала австралийская компания. Этот агрегат не поставляется больше ни на один из конвейеров, только на SsangYong. И при этом нужно сказать, что это неплохой агрегат – у него шесть скоростей, он очень чувствительно реагирует на педаль газа, т. е. блокирует гидротрансформатор.
Под капотом тот самый двухлитровый турбодизель, который вдает фантастических 175л. с. Для дизеля это значительный показатель и, на самом деле, чувствуется, что он довольно шустрый, ускорение действительно неплохое. Особенно это заметно на механике в зимнем режиме, да и автомат не сильно сглаживает этот темперамент.
У двигателя достаточно высокая продуктивность благодаря мощной турбине. Уже почти не видно в этом моторе мерседесовского старого турбодизеля. Теперь он научился быть экономичным, эта машина уже отвечает определенный современным условиям. Хотя, прислушавшись к работе двигателя, понимаешь, что культуры работы ему не хватает.
Подвеска автомобиля кажется жесткой и на асфальте, и на бездорожье. Она уверенно принимает на себя удары, но на ровном асфальте хотелось бы немного больше комфорта. С другой стороны такая жесткость позволяет автомобилю уверенно входить в скоростные повороты.
Есть небольшой недостаток многонаборной колесной муфты – на бездорожье она может перегреваться. В песках будет лучше начинать движение с места в зимнем режиме, тогда момент на колеса идет мягче, нет риска сорвать их в прбуксовку, т. к. коробка распределяет его значительно резче, чем, например, в моделях конкурентов. Колесная муфта может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном. Ее можно принудительно заблокировать с помощью специальных кнопок, расположенных на нанели слева от руля. Таким образом вращающий момент распределяется 50/50 на перед и корму. Можно отключить систему курсовой стабилизации контроля тяги, т. к. электроника очень сильно душит двигатель на бездорожье, что сильно мешает, но это не панацея. Пользуясь этой функцией, появляется большой риск сорваться в пробуксовку даже на небольшой песчаной преграде.
Что касается багажного отделения, то он не очень большой – 486л. Со сложенным задним рядом – 1312л. Салон сделан довольно неплохо. Применены более качественные современные материалы отделки, современный дизайн, что позволяет чувствовать себя комфортно. Еще одним плюсом для Korado является то, что на фоне дизельного двигателя, который генерирует много вибрации и шума, в салоне все равно остается тихо. Над звукоизоляцией поработали неплохо.
Появление автоматической трансмиссии у SsangYong Korado для самой модели стало очень значительным событием. Ну, а для владельцев такого автомобиля открываются совершенно другие возможности. С этой моделью SsangYong возвращается в привычный ей формат. Машина составит на рынке неплохую конкуренцию в своем классе.
Если вы хотите срочно продать автомобиль Санг Йонг Корандо, вы можете оставить заявку на выкуп авто прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792 29 02