Новый японский кроссовер заметно преобразился. Передняя часть автомобиля очень ярко выделяется в сравнение с предшественниками. Дизайн весьма спорный и многими критикуется еще до начала продаж автомобиля. Сзади все в более классическом виде. На задней двери больше нет запасного колеса, его убрали в багажник. Хоть такое решение и уменьшило полезную площадь для груза, но благодаря возможности сложить задний ряд сидений, его вполне можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов.
В салоне использовались те же материалы, что и в прошлом поколении японского кроссовера. Многие были от них не в восторге и раньше и остались с таким же мнением и сейчас. Подобные материалы точно не позволяют отнести новинку к топовому классу автомобилей. Также есть отделка некоторых элементов под дерево и карбон. Новые сиденья стали значительно лучше, и положительно отмечаются первыми покупателями, как более удобные и с значительно более качественными материалами обивки. Кроме того водительское сиденье теперь имеет целую массу настроек.
Кроссовер стал длинее и шире. Полезное пространство прибавилось, как водиться в салоне. Увеличилась и колесная база. “Короткой” трехдверной версии больше выпускать не будут. По комфорту для задних пассажиров Toyota RAV 4 имеет лучшие показатели в классе. Автомобиль стал значительно тише своего предшественника, шумоизоляцию у которого часто называли, чуть ли не худшей. Теперь в салоне настоящий комфорт.
Под капотом российской версии Тойота Рав 4 будут установлены на выбор три двигателя. Два бензиновых агрегата объемом 2,00 и 2,5 литра и дизельного мотора, который в нашей стране давно ждали с нетерпением. Более мощный бензиновый двигатель теперь комплектуется только 6,0-ти скоростным автоматом. А 2-х литровый мотор можно взять с 6,0-ти ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Динамика автомобиля примерно одинаковая для версий со всеми моторами. Разгон до ста километров в час составляет 9,4 секунды для топового мотора и немного больше у более слабых версий.
Управляемость у новинки очень хорошая, помогают системы стабилизации. Комфорт хороший даже на больших скоростях, за что спасибо мягким амортизаторам. Выбирая полноприводную версию, вы получите режим спорт, который способен значительно усилить динамические характеристики кроссовера.
Если вы хотите продать автомобиль Тойота РАВ 4 вы можете оставить заявку на выкуп прямо на сайте: он-лайн оценка или позвонить по телефону: +7 (495) 792-29-02